Вопрос

Почему я не могу заправить бензобак за один раз?

В последние пару месяцев у меня возникали проблемы с заправкой. У меня Hyundai Elantra 2003 года выпуска с 55-литровым баком (примерно 14,5 галлонов США).



Когда я заправляю машину, насос отключается, когда в баке остаётся всего два или три галлона. Зная, что бак не может быть полным, я продолжаю заправлять машину со скоростью менее галлона в секунду, пока через 10–12 (возможно, больше) галлонов не увижу, как из трубки начинает вытекать бензин. (Другого способа узнать, когда бак будет полным, у меня нет, так как я не могу определить, сколько топлива в баке изначально.)



Сначала эта проблема возникала только на одной конкретной заправке. Теперь это происходит везде.



Эта проблема раздражает по двум причинам:




  1. Чтобы заправить бак, требуется много времени, и я рискую потратить бензин впустую, если залью его слишком много.

  2. Мне нравится следить за пробегом, но я не могу этого делать, если не знаю, сколько бензина расходуется. Мне бы не хотелось, чтобы точкой отсчёта был перелив бензина.



Что может пойти не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11134/why-cant-i-fill-my-gas-tank-in-one-go

0 Комментариев

  1. В конце концов я отвёз машину в мастерскую. Оказалось, что проблема была в угольном фильтре, который нужно было заменить.


  1. Похоже, у вас неисправен регулирующий клапан подачи топлива. Это односторонний клапан, который соединяет топливный бак с адсорбером паров топлива. Его задача — направлять пары в адсорбер, а не в воздух во время заправки. Если он засорился, пары не смогут выходить достаточно быстро, и насос отключится.


  1. Раньше у меня постоянно возникала эта проблема со старой машиной — в том случае дело было в угле наклона и форме заливной трубы, из-за которых топливо не могло свободно поступать в бак. Я решал эту проблему, нажимая на рычаг наполовину, чтобы топливо вытекало из форсунки медленнее — так оно успевало поступать в бак...



    Поскольку, по вашим словам, это произошло недавно, это не может быть конструктивным недостатком, как в том случае, поэтому я бы предположил, что в заправочной горловине есть какое-то препятствие, из-за которого топливо не может свободно поступать в бак. Вы проверяли это? По крайней мере, внутри заправочной горловины должна быть заслонка и, возможно, какой-то антисифонный клапан...


  1. Спасибо за информацию. Мой Hyundai Elantra 1999 года выпуска настолько плох, что я могу заправить его всего на 30 центов за раз !! Теперь я знаю, что нужно заменить либо угольный фильтр, либо какой-то другой тип фильтра.
  1. Всё верно, за исключением одного: клапан находится между адсорбером паров топлива и атмосферой. Адсорбер паров топлива постоянно соединён с топливным баком.
  1. В дополнение к информации об угле наклона/форме вы можете помочь соплу, расположив его немного по-другому. Если ручка опущена (вашей рукой, под действием силы тяжести или по какой-то другой причине), сопло, скорее всего, будет направлено вверх, из-за чего бензин может выплеснуться на верхнюю часть заправочной трубы и привести к автоматическому отключению насоса. Если вы обеспечите дополнительную поддержку во время заправки, сопло лучше направить вниз, чтобы этого не произошло. Источник — опыт использования моей Subaru Legacy 2012 года.
Вы уже ответили на этот вопрос