Austin Allegro 1981 — сцепление работает неправильно
Недавно мне отремонтировали механическую коробку передач, потому что она вылетала на 4-й передаче во время движения. Я снял двигатель/коробку передач и отдал её в местный автосервис для капитального ремонта. После того как мне вернули коробку передач, я собрал всё обратно, и теперь машина ведёт себя странно. Я включаю 1-ю передачу и трогаюсь с места, но слышу много лязгающих звуков и не могу переключиться на 2-ю.
До того, как я взялся за эту работу, машина хорошо переключалась. Теперь, когда двигатель заглушен и коробка передач находится в нейтральном положении, машина легко катится. Если я выжму сцепление, она тоже будет легко катиться. Однако если я включу первую передачу, не отпуская сцепление, машина перестанет катиться. Я не уверен, в чём проблема — в сцеплении или в коробке передач. Я снова снял сцепление, но не смог найти проблему. Но после того, как я установил сцепление обратно и проверил его, оно заработало как надо. Но потом, через 2 километра, я снова услышал лязг и скрежет шестерёнок, когда пытался включить вторую передачу.
Я был бы благодарен за любую помощь. Автомобиль — Austin Allegro 1981 года выпуска.
Спасибо
тони
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11136/austin-allegro-1981-clutch-is-not-working-properly
Похоже, проблема в том, что сцепление не отпускается должным образом. Я думаю, что в Allegro используется гидравлическое сцепление, так что, скорее всего, дело в одном из трёх факторов:
Недостаточное перемещение нажимного диска сцепления. Если пружины или пальцы изношены, сцепление может работать неправильно.
Недостаточное движение рычага выключения сцепления. Он может быть погнут или треснут. Я даже слышал, что на некоторых автомобилях той эпохи они ломались пополам.
Недостаточное движение рабочего цилиндра — либо он заедает, либо гидравлика работает неправильно. Возможно, нужно просто прокачать систему...