Вопрос

Два дня назад я заменил водяной насос... сегодня антифриз залил всё парковочное место

У меня Jeep Wrangler 1998 года выпуска. Несколько дней назад я заметил, что температура двигателя выше, чем обычно. Я проверял уровень жидкостей примерно за неделю до этого. Когда я вернулся домой и проверил уровень жидкостей, оказалось, что бачок охлаждающей жидкости пуст, а в радиатор нужно долить охлаждающую жидкость. Я долил охлаждающую жидкость в оба бачка и поехал на следующий день. На следующий день я отвёз машину в мастерскую, и там мне сказали, что у меня неисправен водяной насос, и заменили его и термостат. Теперь, два дня спустя, я отвёз его в магазин, и на парковке вся охлаждающая жидкость вытекла. Резервуар пуст. Я ещё не смог проверить радиатор, потому что он недостаточно остыл. Такое уже случалось в прошлом году, и мне пришлось заменить радиатор. Хотя это кажется странным, ведь я только что заменил водяной насос. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11411/replaced-water-pump-two-days-ago-today-antifreeze-filling-up-parking-space

0 Комментариев

  1. Ещё одна мысль: несколько лет назад у меня был полноразмерный фургон, и у него вышел из строя водяной насос. Я заменил насос (разумеется, с новыми прокладками) и использовал старый антифриз. Его не хватило, чтобы заполнить радиатор, поэтому я долил ещё. На следующий день мой пасынок поехал на фургоне... а когда он вернулся с работы, радиатор снова был наполовину пуст. Я снял водяной насос и не нашёл прокладок, поэтому я снова их заменил и долил антифриз.



    Это происходило регулярно три раза подряд: я менял прокладки, правильно затягивал болты, доливал антифриз в радиатор, а на следующий день прокладки исчезали. Я даже пробовал использовать прокладки из разных материалов.



    Это подтолкнуло меня к быстрому исследованию, в ходе которого я узнал о химическом составе антифриза. Сегодня на рынке представлено не менее пяти различных химически несовместимых составов антифриза, и если смешать два неподходящих состава, то полученная смесь будет очень агрессивной, особенно по отношению к прокладкам. ДАЖЕ К ПРОКЛАДКАМ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. Одним из самых опасных составов является знаменитый антифриз GM Dex-Cool с увеличенным сроком службы, но на рынке есть и другие подобные антифризы.



    Мы прошли долгий путь с тех пор, как просто покупали Prestone, чтобы долить его в радиаторы. Теперь нам нужно быть ОСТОРОЖНЫМИ при выборе того, что мы заливаем в систему охлаждения. Теперь нам нужно выбрать ОДИН антифриз и использовать ТОЛЬКО ЕГО, никогда не смешивая с другими типами.



    Я подозреваю, что тот, кто менял вам водяной насос, использовал ваш старый антифриз, которого не хватило для заполнения системы охлаждения, а затем долил «какой-то» антифриз, и эта смесь разъела новые прокладки водяного насоса, как моя смесь разъедала мои прокладки несколько раз подряд.



    Решение? Снова замените прокладки водяного насоса и термостата (если повезёт, другие прокладки пока не пострадают), слейте всю имеющуюся охлаждающую жидкость, полностью промойте всю систему охлаждения, выберите ОДИН предпочтительный антифриз и залейте в систему охлаждения именно этот антифриз. Сохраните хотя бы ОДИН из кувшинов с антифризом, чтобы в следующий раз, когда вам понадобится долить жидкость в систему охлаждения, вы могли точно убедиться, что покупаете именно тот же антифриз.


  1. Шланги содержат кремний, и со временем их хомуты приводят к повреждению внутренней части шланга в месте крепления хомута. Возможно, вам придётся заменить шланги. Временным решением может стать использование зажимов Jubilee вместо уже имеющихся у вас хомутов с зубцами. Их можно расстегнуть и разъединить, чтобы хомут можно было надеть на шланг, не отсоединяя его, а затем снова собрать и затянуть. Тем не менее вам следует предоставить мастерской, которая устанавливала насос, возможность устранить любые неисправности.


  1. На самом деле это пластиковые обжимные хомуты. Я не уверен, что смогу сделать это, не сломав их. Я позвонил в мастерскую по ремонту радиаторов, и они сказали, что могут попытаться обжать их заново, но для этого нужно снять радиатор и проверить его, чтобы убедиться, что больше ничего не сломано. Ориентировочная стоимость такой работы — 150 долларов, а нового радиатора — 260 долларов.
  1. @JulieJeep ... Вы должны быть в состоянии починить это самостоятельно. Хорошо, что это что-то простое, но вам нужно будет подождать, пока он остынет, чтобы починить его (а также вам понадобится отвёртка).
  1. Я только что кое-что проверил. Мне показали, что хомуты, которые скрепляют радиатор и прокладку, погнуты.
  1. Как лучше всего определить, где именно происходит утечка? Судя по тому, что находится на парковке, утечка происходит в двух разных местах. Кроме того, поскольку вчера весь день шёл дождь, сложно сказать, была ли утечка тогда, и я просто не знал об этом. Как вернуть машину домой и поставить в гараж, если она так сильно протекает?
  1. Всё зависит от того, откуда вытекает жидкость. Если вы сможете определить, откуда она вытекает, то будете на шаг впереди. Если жидкость вытекает из водяного насоса или одного из соединений водяного насоса, то, скорее всего, проблема в мастерской, которая выполняла работы. Вам нужно вернуть насос в мастерскую, где его ремонтировали, и попросить их провести диагностику. Если вы заменили радиатор только в прошлом году, он не должен быть изношен или уже иметь проблемы, и это не должно быть причиной вашей проблемы, если только они каким-то образом не испортили его. Обычно, когда у вас что-то исправлено, если есть проблема в той же проблемной области, либо она была исправлена неправильно (неправильно диагностирована), либо проблема с деталями, которые использовались, или с процедурой, использованной для ее устранения. В любом случае, заберите это обратно и попросите их починить. Я бы не позволил им разводить вас на деньги, говоря, что это что-то другое, особенно если вы изначально можете локализовать проблему с водяным насосом... Другими словами, не платите дважды за то, за что уже заплатили.


  1. @JulieJeep ... Если у вас есть запасная жидкость, дайте Jeep остыть, а затем как можно лучше долейте жидкость в бачок и радиатор. Затем поднимите капот и запустите двигатель. Посмотрев на насос и шланги, вы сможете определить, где находится утечка. В зависимости от того, насколько сильно происходит утечка (при работающем двигателе), вы сможете доехать на Jeep до дома, если убедитесь, что радиатор заполнен. Однако это также зависит от того, насколько далеко вы находитесь от дома. Внимательно следите за указателем температуры. Если он начинает приближаться к красной зоне, быстро остановитесь и дайте ему остыть.
Вы уже ответили на этот вопрос