Два дня назад я заменил водяной насос... сегодня антифриз залил всё парковочное место
У меня Jeep Wrangler 1998 года выпуска. Несколько дней назад я заметил, что температура двигателя выше, чем обычно. Я проверял уровень жидкостей примерно за неделю до этого. Когда я вернулся домой и проверил уровень жидкостей, оказалось, что бачок охлаждающей жидкости пуст, а в радиатор нужно долить охлаждающую жидкость. Я долил охлаждающую жидкость в оба бачка и поехал на следующий день. На следующий день я отвёз машину в мастерскую, и там мне сказали, что у меня неисправен водяной насос, и заменили его и термостат. Теперь, два дня спустя, я отвёз его в магазин, и на парковке вся охлаждающая жидкость вытекла. Резервуар пуст. Я ещё не смог проверить радиатор, потому что он недостаточно остыл. Такое уже случалось в прошлом году, и мне пришлось заменить радиатор. Хотя это кажется странным, ведь я только что заменил водяной насос. Есть идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11411/replaced-water-pump-two-days-ago-today-antifreeze-filling-up-parking-space
Ещё одна мысль: несколько лет назад у меня был полноразмерный фургон, и у него вышел из строя водяной насос. Я заменил насос (разумеется, с новыми прокладками) и использовал старый антифриз. Его не хватило, чтобы заполнить радиатор, поэтому я долил ещё. На следующий день мой пасынок поехал на фургоне... а когда он вернулся с работы, радиатор снова был наполовину пуст. Я снял водяной насос и не нашёл прокладок, поэтому я снова их заменил и долил антифриз.
Это происходило регулярно три раза подряд: я менял прокладки, правильно затягивал болты, доливал антифриз в радиатор, а на следующий день прокладки исчезали. Я даже пробовал использовать прокладки из разных материалов.
Это подтолкнуло меня к быстрому исследованию, в ходе которого я узнал о химическом составе антифриза. Сегодня на рынке представлено не менее пяти различных химически несовместимых составов антифриза, и если смешать два неподходящих состава, то полученная смесь будет очень агрессивной, особенно по отношению к прокладкам. ДАЖЕ К ПРОКЛАДКАМ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. Одним из самых опасных составов является знаменитый антифриз GM Dex-Cool с увеличенным сроком службы, но на рынке есть и другие подобные антифризы.
Мы прошли долгий путь с тех пор, как просто покупали Prestone, чтобы долить его в радиаторы. Теперь нам нужно быть ОСТОРОЖНЫМИ при выборе того, что мы заливаем в систему охлаждения. Теперь нам нужно выбрать ОДИН антифриз и использовать ТОЛЬКО ЕГО, никогда не смешивая с другими типами.
Я подозреваю, что тот, кто менял вам водяной насос, использовал ваш старый антифриз, которого не хватило для заполнения системы охлаждения, а затем долил «какой-то» антифриз, и эта смесь разъела новые прокладки водяного насоса, как моя смесь разъедала мои прокладки несколько раз подряд.
Решение? Снова замените прокладки водяного насоса и термостата (если повезёт, другие прокладки пока не пострадают), слейте всю имеющуюся охлаждающую жидкость, полностью промойте всю систему охлаждения, выберите ОДИН предпочтительный антифриз и залейте в систему охлаждения именно этот антифриз. Сохраните хотя бы ОДИН из кувшинов с антифризом, чтобы в следующий раз, когда вам понадобится долить жидкость в систему охлаждения, вы могли точно убедиться, что покупаете именно тот же антифриз.