Вопрос

2000 Corolla: ШРУСы отсоединяются и снова подключаются при остановке/повороте

У меня Toyota Corolla 2000 года выпуска с пробегом 58 000 миль. В прошлом году у меня потекла передняя левая полуось, поэтому я решил заменить обе передние полуоси на неоригинальные. Это было примерно 5000 миль назад, и они отлично работали около года. До замены полуосей эта проблема, о которой я расскажу ниже, никогда не возникала. При замене полуосей я также слил и залил трансмиссионное масло Royal Purple.



Проблема в том, что иногда при выполнении медленных резких поворотов, а затем немедленной остановке, оси CV "застревают". Если я отпускаю тормоза на остановке ... машина откатывается назад (такое ощущение, что что-то болтается и колеса "раскручиваются")! В течение этого времени двигатель работает на 900-1000 оборотах в минуту (на холостом ходу должно быть 650). Это похоже на то, что оси CV отсоединяются от коробки передач.Затем, если я немного нажму на педаль газа... двигатель разгоняется примерно до 1400 оборотов в минуту, и ШРУСы снова «подключаются», происходит небольшая встряска, и всё становится в порядке.



Это также происходит при резкой остановке (резком торможении). Ещё одна связанная с этим проблема: при быстром резком повороте на нормальной скорости, как только руль возвращается в центральное положение... обороты двигателя сразу же достигают 2300 об/мин, а затем снижаются до 1600 об/мин. Как будто ШРУСы отсоединяются (коробка передач всё ещё включена, и компьютер определяет потерю мощности и повышает обороты двигателя), а затем снова подключаются (компьютер определяет, что мощность на колёса восстановлена... и обороты двигателя падают до нормального уровня).



В остальном трансмиссионная жидкость в норме, и коробка передач работает исправно.



Как вы думаете, может ли проблема быть связана с фиолетовой жидкостью ATF (после того, как она исправно работала в течение года)? Может быть, дело в соленоиде коробки передач?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11385/2000-corolla-cv-axles-disconnect-and-reconnect-when-stopping-turning

0 Комментариев

  1. Это уже немного устарело, но



    Эта проблема похожа на неисправность трансмиссии. Скорее всего, это связано со стандартным износом. Поскольку это происходит при резком торможении или повороте, я подозреваю, что какая-то жидкость может давить на что-то или что-то может быть ослаблено. Это может быть связано с низким уровнем трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий и она вытекает из трубки забора, это может привести к низкому давлению масла, из-за чего могут разъединяться муфты, и трансмиссия будет работать в нейтральном режиме. Это может усугубляться износом деталей трансмиссии. Также это может быть связано с утечкой из-за плохого уплотнения.



    Я бы спросил у xmlapi, проверяется ли уровень трансмиссионной жидкости.


  1. Звучит разумно.
  1. Левый ШРУС протекал, и я решил заменить их оба. По дороге на работу я проезжаю много строительных площадок, так что, вероятно, что-то задело пыльник и вызвало протечку.
  1. Похоже, проблема скорее в трансмиссии, чем в ШРУСах/осях. Меня удивляет, что пробег вашего автомобиля всего 58 000 км, а вы уже заменили ШРУСы/оси? Они должны были прослужить как минимум до 125 000 км.
Вы уже ответили на этот вопрос