Вопрос
вибрация двигателя под нагрузкой
У моей Camry 2009 года такая же проблема. Я установил новые опоры двигателя, ослабил их, а затем снова затянул, а также почистил дроссельную заслонку. Вибрация двигателя не исчезла. Мне сказали, что компьютер дроссельной заслонки должен заново настроить холостой ход. Я попытался отключить аккумулятор на час, но это не помогло. Когда я стою на светофоре, обороты двигателя составляют 700. Я могу нажать на педаль газа до 1000 оборотов, и вибрация исчезнет. Есть ли что-то вроде компьютера, который управляет режимом ожидания при нагрузке? Мне нужна дополнительная помощь от сообщества. Спасибо всем, кто может помочь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11387/engine-vibration-under-load
1
Немного повышенные обороты холостого хода и неровная работа на холостом ходу могут быть признаком утечки вакуума во впускной системе. Кроме того, проблема может исчезнуть, если слегка нажать на педаль газа и вывести двигатель из режима холостого хода (~1000 об/мин)
Вот как можно проверить эту теорию:
В мастерской я часто использовал такой приём: распылял очиститель карбюратора или другой горючий спрей на область впуска от корпуса дроссельной заслонки до головки блока цилиндров, включая вакуумные шланги. Если впуск действительно негерметичен и в него попадают горючие пары, то соотношение воздух/топливо снова обогащается, и холостой ход выравнивается на секунду или около того. Я также использовал пропан из небольшой газовой горелки для тех же целей. Использование этих горючих материалов на работающем и горячем двигателе может быть сопряжено с риском, поэтому действуйте на свой страх и риск. Вы также можете услышать «шипение» или «свист» в месте утечки, если приложите к уху отрезок шланга и будете перемещать его вдоль впускного коллектора и связанных с ним вакуумных шлангов при работающем двигателе.
-Джонатан