Ford 460 не заводится, только чихает при запуске
У меня есть реактивный катер Pioneer с насосом Berkeley, подключённым к большому блоку Ford 460.
Модель 460 оснащена карбюратором Holley и водяными коллекторами Basset.
Двигатель работал нормально, пока однажды, когда мы вытаскивали лодку из воды и ставили её на прицеп, мы не попытались завести её, чтобы слить лишнюю воду, и она не завелась. Мы решили, что в баке закончилось топливо. Мы заправили лодку и отвезли её домой, не придав этому значения.
На следующий день мы пытаемся завести его, но безуспешно. Когда мы проворачиваем двигатель, он даже не пытается запуститься, и мы слышим только хлопки из карбюратора или труб.
Мы проверили компрессию, починили карбюратор, заменили свечи и установили новый топливный фильтр, но ничего не помогло.
Мы знаем, что топливо поступает, потому что топливный фильтр наполняется, и мы видим, как топливо впрыскивается в карбюратор при нажатии на педаль газа.
Мы знаем, что искра есть, потому что мы вынули все свечи и проверили каждую из них по отдельности, вставив их в провода, прижав к двигателю (для заземления) и наблюдая за искрой.
Мы знаем, что он получает топливо, потому что над карбюратором ничего нет. Он открыт, пока мы работаем над ним, и закрыт, когда мы не работаем.
Мы также трижды проверили время и на 99 % уверены, что всё в порядке. Любые идеи или предложения будут очень полезны.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11389/ford-460-does-not-start-only-backfires-when-cranking-over
После проверки компрессии и снятия клапанной крышки стало очевидно, что никаких механических повреждений нет. Ремонт карбюратора помог (потому что после того, как мы его починили, мощность двигателя резко возросла), но не решил проблему. Только после того, как мы позвонили в местную мастерскую и описали проблему, как описано выше, нам сказали: «А шестерни на распределителе не сточены?» Это был тот самый момент, когда мы поняли, что недостаточно тщательно проверяли дистрибьютора и что с ним возникла проблема. Шестерня, приводимая в движение распределительным валом, была ослаблена, что привело к срезу штифта, который ее крепил. Только после замены этого пальца и ремонта шестерни, приводящей в движение распределитель, мы смогли точно определить причину проблемы. Все это время дело было во времени. Но хронометраж в результате сорванной передачи.
Сама шестерня была стальной, и механик сказал, что если бы она была бронзовой, то в целях безопасности её пришлось бы срезать, а нам пришлось бы менять масло (вся эта бронза попала бы в масляный поддон и прошла бы через все масляные каналы). Однако наша шестерня была стальной и не пострадала, только штифт, который удерживал её на месте, сломался.
Мы снова в деле и очень довольны тем, что дополнительно поработали над карбюратором ;)