Мотоцикл заглох во время езды в холодную погоду
У меня Suzuki Intruder (VL250) 2008 года выпуска, который с трудом заводится в холодную погоду. Он глохнет и умирает, теряет мощность во время езды и глохнет на светофорах. Когда я его прогреваю, даже при полностью открытой воздушной заслонке и высоких оборотах холостого хода, он всё равно глохнет и умирает через несколько минут. Мне приходится держать высокие обороты и постоянно подливать бензин, чтобы добраться до места назначения.
Я подозревал, что проблема в грязном карбюраторе, но самое забавное, что это происходит только в холодную погоду. Днём всё работает нормально... такое поведение наблюдается только холодным утром.
Кроме того, на велосипеде установлены прямые трубы (с перегородками + стальная вата). В прошлом трубы не доставляли никаких проблем, поэтому я не подозреваю их в этом. Это происходит только в холодную погоду.
Спасибо, что уделили мне время.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11393/motorcycle-dies-while-riding-in-cold
Это проблема с карбюратором, но только потому, что топливно-воздушная смесь слишком бедная. В холодную погоду в воздухе больше кислорода, что увеличивает количество «воздуха» в топливно-воздушной смеси. Это подтверждается тем фактом, что вам приходится ускоряться, чтобы мотоцикл не заглох. При ускорении используются части карбюратора, которые работают только при средних/высоких оборотах. См. график:
Решение состоит в том, чтобы настроить карбюратор таким образом, чтобы он подавал больше топлива на холостом ходу/при низких оборотах.
Помните, что летом вам придётся отменить это изменение, так как процентное содержание кислорода в воздухе снова уменьшится!