Вопрос

Мотоцикл заглох во время езды в холодную погоду

У меня Suzuki Intruder (VL250) 2008 года выпуска, который с трудом заводится в холодную погоду. Он глохнет и умирает, теряет мощность во время езды и глохнет на светофорах. Когда я его прогреваю, даже при полностью открытой воздушной заслонке и высоких оборотах холостого хода, он всё равно глохнет и умирает через несколько минут. Мне приходится держать высокие обороты и постоянно подливать бензин, чтобы добраться до места назначения.



Я подозревал, что проблема в грязном карбюраторе, но самое забавное, что это происходит только в холодную погоду. Днём всё работает нормально... такое поведение наблюдается только холодным утром.



Кроме того, на велосипеде установлены прямые трубы (с перегородками + стальная вата). В прошлом трубы не доставляли никаких проблем, поэтому я не подозреваю их в этом. Это происходит только в холодную погоду.



Спасибо, что уделили мне время.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11393/motorcycle-dies-while-riding-in-cold

0 Комментариев

  1. Это проблема с карбюратором, но только потому, что топливно-воздушная смесь слишком бедная. В холодную погоду в воздухе больше кислорода, что увеличивает количество «воздуха» в топливно-воздушной смеси. Это подтверждается тем фактом, что вам приходится ускоряться, чтобы мотоцикл не заглох. При ускорении используются части карбюратора, которые работают только при средних/высоких оборотах. См. график:



    http://www.mopedarmy.com/mediawiki/images/thumb/7/72/PHBGGraph.png/286px-PHBGGraph.png



    Решение состоит в том, чтобы настроить карбюратор таким образом, чтобы он подавал больше топлива на холостом ходу/при низких оборотах.



    Помните, что летом вам придётся отменить это изменение, так как процентное содержание кислорода в воздухе снова уменьшится!


  1. Я думаю, вам нужен новый статор. Судя по всему, проблема в неплотном соединении или в том, что велосипед заряжается неправильно. Я думаю, вам стоит начать с проверки основных элементов и аккумулятора, чтобы убедиться, что с ним всё в порядке. Проверьте напряжение на аккумуляторе с помощью вольтметра.


  1. Возможно, дело ещё и в обледенении карбюратора. Длинные воздухозаборники — серьёзная проблема. Мой карбюратор регулярно выходит из строя, если в холодную погоду не использовать Pro-FST.
  1. Спасибо за ответ. Карбюратор был отрегулирован и очищен, и, похоже, он стал работать намного лучше — больше нет рывков, и он немного дольше работает на холостом ходу, но всё равно пытается заглохнуть на светофоре... хотя уже не так сильно, как раньше.
  1. То же самое происходит с моим KTM DUke 390 2013 года выпуска :)
Вы уже ответили на этот вопрос