Вопрос

Скрип при агрессивном нажатии на сцепление — Renault Megane

Я подумываю о покупке Renault Megane 2005 года с бензиновым двигателем 1,4 л. Машина в очень хорошем состоянии, но при резком отпускании педали сцепления раздаётся тихий скрип... это происходит как при переключении на более высокую, так и на более низкую передачу (торможение двигателем). Я проверил сцепление с помощью стандартных тестов, таких как точка схватывания, остановка двигателя на третьей передаче и т. д., и мне показалось, что всё в порядке, так что я не думаю, что проблема в этом, но могу ошибаться. Мне показалось, что это может быть скрип опоры двигателя. Есть ли у кого-нибудь идеи или опыт решения этой проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11337/squeak-on-agressive-clutching-renault-megane

0 Комментариев

  1. К счастью, судя по вашему описанию, это скорее досадная неприятность, чем реальная проблема. Причиной может быть любое из многочисленных креплений/втулок в автомобиле. Найти причину будет непросто. Если вам нравится машина и вы можете смириться со скрипом, то, готов поспорить, беспокоиться не о чем. Это не выжимной подшипник и не сцепление, потому что шум был бы громче и возникал бы в другое время. Остаются крепления подвески и двигателя.


  1. Ваш Megane может быть оснащён четырёхступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач. Это означает, что сцепление может быть тросовым или гидравлическим. При тросовом сцеплении может возникать скрип от втулки педали сцепления, крепления троса на педали, а также от самого троса. Трос изнашивается на изгибах. Внутренний трос прорезает неопреновую внутреннюю трубку и трётся о внешний трос. Гидравлическая система имеет внутри автомобиля такие же втулки и крепления и может скрипеть. Кроме того, толкатель на рабочем цилиндре коробки передач металлический и упирается в металлический рычаг разблокировки. Они тоже могут скрипеть при высыхании.


  1. @byronyasgur ... Наслаждайтесь своей новой (для вас) машиной. Совет «кого-то», о ком вы упомянули, кажется, попал в точку. Надеюсь, она не вернётся, но если это произойдёт, я уверен, что беспокоиться будет не о чем.
  1. Сегодня я вернулся, чтобы ещё раз взглянуть на неё (и в итоге купил эту машину). Я никак не мог заставить её зашуметь, что бы я ни делал... может быть, что-то улеглось. Кто-то сказал, что она могла простаивать пару недель до первого тест-драйва, и, возможно, поэтому что-то скрипело... В любом случае я не смог определить, насколько это серьёзно.
  1. спасибо... обратите внимание, что этого не происходит при обычном выжимании сцепления, только когда я отпускаю его, немного прибавив газу
  1. Спасибо, я тоже пришёл к такому выводу... Приятно получить подтверждение. Не хотите ли превратить этот комментарий в ответ?
  1. К счастью, судя по вашему описанию, это скорее досадная неприятность, чем реальная проблема. Причиной может быть любое из многочисленных креплений/втулок в автомобиле. Найти причину будет непросто. Если вам нравится машина и вы можете смириться со скрипом, то, готов поспорить, беспокоиться не о чем. Это не выжимной подшипник и не сцепление, потому что шум был бы громче и возникал бы в другое время. Остаются крепления подвески и двигателя.
  1. Звук больше похож на скрип резины, но он довольно тихий, поэтому я не могу с уверенностью сказать, что это металл... он очень короткий (по продолжительности) каждый раз, когда возникает... что-то похожее на скрип тормозов
  1. Это механический скрип (металл по металлу) или скрип подвески (сухая резина)?
Вы уже ответили на этот вопрос