Вопрос

Медленная утечка, которую не могли обнаружить несколько механиков

Около недели назад мне поставили новые шины на машину. На следующий день я отправился в дальнюю поездку из Бирмингема, штат Алабама, в Новый Орлеан, штат Луизиана. Я доехал до границы штата Миссисипи, когда система контроля давления в шинах показала, что давление в шинах низкое. Остановившись и проверив шины, я обнаружил, что одна из них спускает, но не смог найти в ней ни гвоздя, ни чего-либо ещё. Поэтому я накачал её до 34 фунтов на квадратный дюйм и снова отправился в путь. Примерно через 20 миль давление снова упало до 25 и с тех пор падало каждые 20–30 миль. Было уже довольно поздно, и все автомастерские были закрыты, поэтому я воспользовался услугой «Почини шину», и она довезла меня до Нового Орлеана.



По прибытии я сразу же заменил шину (механик не стал бы чинить шину с системой экстренного ремонта), но на обратном пути домой, примерно в 50 милях от Нового Орлеана, система контроля давления в шинах снова сработала и периодически отключалась, пока я не добрался до Хаттисберга, штат Миссисипи. Там я остановился у механика, и он подтянул шток клапана. Я проехал ещё 20–30 миль, когда система контроля давления в шинах снова сработала, и я решил забить на это, подкачивая шину каждые 20–30 миль.



Самое странное, что я остановился у магазина автозапчастей и сам подтянул шток клапана, после чего ехал со скоростью около 96 км/ч, и у меня больше не возникало никаких проблем, пока я не начал снова ехать со скоростью около 112 км/ч примерно через 112 км. Я отвёз машину к механику, который первым поменял мне колесо перед отъездом из Бирмингема. Он окунул колесо в воду, но не смог найти утечку и выдвинул нелепое предположение, что меня, скорее всего, разыграл какой-то ребёнок.



Дело в том, что я знаю, что утечка есть. Я знаю, что она усиливается на высоких скоростях, и мне интересно, есть ли у кого-нибудь предположения о том, в чём может быть проблема.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11341/slow-leak-that-multiple-mechanics-could-not-find

0 Комментариев

  1. Это обычная проблема: место соединения шины с ободом подверглось коррозии. Просто удалите его


  1. Проблема, которую вы описываете, связана с новыми шинами на легкосплавных дисках и может возникнуть, если лак (блестящее покрытие) на диске со временем окислился. При установке шины бортовое кольцо на диске должно быть в идеальном состоянии. Если на бортовом кольце диска есть следы окисления, вздутия или неровности, их необходимо удалить. С помощью вращающейся проволочной щетки очистите бортовое кольцо. Затем очищенное бортовое кольцо необходимо покрыть герметиком и дать ему высохнуть. Это восстановит герметичность. Датчики TPMS очень редко создают проблемы, но у них есть уплотнения, которые можно заменить без затрат на новый датчик. Наконец, сердечники клапанов датчика TPMS отличаются от сердечников стандартных клапанов, они снимаются для спуска давления в шине. Убедитесь, что в датчике заменен правильный сердечник, они выглядят очень похоже на стандартный сердечник, если только вы не знаете, что они отличаются. Современные автомобили, как правило, имеют более широкие колёса, и для установки таких шин требуется шиномонтажный станок, который подходит для установки более широких шин, чтобы не повредить их при монтаже.


  1. Я подозреваю, что проблема не в шине, а в колесе. Это легкосплавные диски?



    Часто бывает так, что край обода слегка подвергается коррозии, из-за чего шина не прилегает к нему должным образом и между ними просачивается воздух. Также нередки случаи, когда легкосплавные диски становятся слегка пористыми, из-за чего воздух может просачиваться через само колесо...



    Когда они устанавливали шины, использовали ли они герметик? и зачистили ли они край обода? Попробуйте сделать это и посмотрите, улучшит ли это герметичность. При замене шины всегда следует устанавливать новый вентиль, так что замените его, если они этого не сделали...


  1. Я думаю, проблема не в шине. А в ниппеле. Вы его тоже меняли? Если вы едете на большой скорости, ниппель деформируется под действием центробежной силы и возникает небольшая утечка. Ниппель мог быть просто повреждён при установке шины.


  1. После замены клапана у меня больше не возникало проблем.
  1. В первый раз я заменил ниппель в шине с системой контроля давления в шинах. Я заменю его снова, потому что склоняюсь к тому, что проблема в ниппеле. После этого я прокачусь по межштатной автомагистрали, которая огибает мой город, и вернусь с результатами.
Вы уже ответили на этот вопрос