P0442: неисправность системы EVAP
Увидев, что мой CEL загорелся в моей Mazda 3 05-го года выпуска (только что проехал 100 тыс. миль), я воспользовался устройством считывания кода, чтобы выяснить, что код был P0442. Поэтому я, естественно, зашел на этот сайт, чтобы посмотреть, что я могу найти по данному вопросу. Единственный вопрос на этом сайте (на момент публикации) по этому поводу ставит под сомнение действительность CEL. Лично я склонен считать, что индикатор неисправности/код ошибки верны, исходя из данных о расходе топлива (да, я достаточно зануден, чтобы отслеживать расход топлива с того дня, как я начал ездить на этой машине). Как видите, за последние несколько месяцев мой расход топлива резко снизился, и, учитывая, как расходуется топливо в текущем баке, я сомневаюсь, что он восстановится.
Я тоже погуглил и получил довольно противоречивые ответы: от замены крышки бензобака (моя нынешняя выглядит нормально) до проверки горловины, в которую вставляется заправочная трубка (она тоже выглядит нормально), и множества других теорий. Кто-нибудь знает, можно ли решить проблему так же просто, как заменив крышку бензобака, или я могу сделать это сам, или мне нужно как можно скорее обратиться в мастерскую? Нужно ли мне проверить что-то ещё, чтобы лучше разобраться в ситуации?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11345/p0442-faulty-evap-system
Я только что закончил ремонт неисправной системы улавливания паров топлива в Mazda 3. Я хотел бы поделиться своим опытом.
Очевидно, я бы сэкономил много времени и денег, если бы с первого раза лучше справился с опусканием бака и проверкой стопорного кольца. Сначала я опустил бак, почти полностью открутив только передний крепежный болт. Если бы я ослабил все три крепежных болта, у меня было бы достаточно места, чтобы проверить стопорное кольцо по всей окружности.
Я надеюсь, что эти заметки помогут другим в поиске и устранении неисправностей...