Вопрос

Как недорого заменить отсутствующие перегородки на классическом велосипеде

Дилемма



У меня Suzuki GS550L 1980 года выпуска. Один из предыдущих владельцев не только полностью снял перегородки с выхлопных труб, но и приварил на концах труб шайбы для крыльев, так что оригинальные перегородки больше не подходят (да и вообще, для этого мотоцикла сложно найти перегородки). Я бы хотел снизить уровень шума мотоцикла до приемлемого, так как я живу в районе, где соблюдаются законы о шуме от транспортных средств. О, и я ещё и заботливый сосед. ;)



Мои возможные решения (на данный момент)




  • Комплект с глушителем из стекловолокна

    • Я не знаю, как это сделать и как называется этот продукт


  • Соберите перегородку из специальных труб и проявите немного навыков в сварке

    • Звучит неплохо; мне просто нужно будет зайти в строительный магазин на часок-другой (при каждой поездке...)


  • Покупайте новые трубы

    • Это самый простой, но и самый дорогой вариант, как мне кажется


  • Купите подержанную выхлопную систему на свалке (также можно заказать онлайн) [спасибо, Питер]

    • Это может оказаться рискованным, поскольку в старом глушителе могут быть проржавевшие перегородки, может быть утечка или вообще может быть множество проблем


  • ???

  • Прибыль



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11366/how-to-inexpensively-replace-missing-baffles-on-a-classic-bike

0 Комментариев

  1. Вы также можете оставить коллекторы и добавить универсальные глушители.


  1. У вас есть несколько возможностей




    • Привыкайте к Ebay. Я всегда вижу там эти стандартные трубы.


    • Вы можете просверлить отверстие сбоку от имеющейся у вас трубы и закрепить перегородку с помощью заклёпок в качестве временного решения на длительный или короткий срок. Для этого вам понадобится заклёпочник и заклёпки.


    • Вы можете переупаковать свои вафли, как вы и предложили, а затем использовать заклёпочник.




    Кстати, жестяные банки хорошо подходят для переделки выхлопной системы. Они лучше выдерживают нагрев, чем алюминиевые банки. Вы можете просверлить жестяную банку, вставить её в выхлопную систему и закрепить заклёпками в качестве временного решения. Если вы не разбираетесь в настройке карбюраторов, не делайте этого, так как это нарушит состав смеси. Вы можете использовать кусочки жестяной банки для крепления перегородки и прочего. Держите такую банку под рукой, если собираетесь переделывать выхлопную систему.


  1. Я ещё не проверял. Хорошая идея!
  1. Вы не пробовали купить б/у выхлопную систему на разборке?
Вы уже ответили на этот вопрос