Вопрос
Подвержены ли двигатели 320d/520d N47, выпущенные после марта 2011 года, риску выхода из строя цепи ГРМ?
Я прочитал всё о страшном износе цепи ГРМ в BMW 320d/520d с двигателями N47, выпущенных в период с 2007 по 2011 год. Я хотел узнать, решена ли эта проблема в моделях, выпущенных после марта 2011 года (когда предположительно был заменён двигатель)?
А на этой модели цепь ГРМ всё ещё находится в задней части двигателя или в передней?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11370/are-320d-520d-n47-engines-made-after-march-2011-still-susceptible-to-timing-chai
1
Во-первых, как уже было сказано, цепь ГРМ по-прежнему находится в задней части двигателя. Двигатель N47D20 используется до сих пор. Я ничего не читал о его замене, хотя в 2012 году была опубликована эта статья о том, что BMW удваивает использование цепи в задней части двигателя, предположительно для установки на серийные автомобили в этом году (2014), но я не читал о том, где именно они начали использовать эти двигатели. Предполагается, что эти новые двигатели будут иметь много общих компонентов, одинаковый рабочий объём на цилиндр (как для бензиновых, так и для дизельных двигателей) и одинаковые точки крепления в моторном отсеке. Даже мощность на цилиндр будет примерно одинаковой (хотя для бензиновых и дизельных двигателей она будет разной по очевидным причинам). Пока BMW не начнёт использовать новый двигатель, компания продолжит использовать N47 в качестве основного двигателя.
Поскольку BMW не признаёт проблему с цепью ГРМ (публично), лучшее, что мы можем сделать, — это посмотреть, что об этом говорит сообщество владельцев BMW. По мнению сообщества, проблема заключается в звёздочке коленчатого вала. Вот выдержка с этого форума:
Тем не менее другие утверждают, что теория о механической коробке передач в сравнении с автоматической не соответствует действительности. Количество отказов действительно значительно сократилось после того, как BMW внесла изменения, но это не значит, что на N47 не будет механических повреждений цепи. В общем, если вы слышите, как начинает греметь цепь ГРМ, вам следует проверить её.