Вопрос

Подвержены ли двигатели 320d/520d N47, выпущенные после марта 2011 года, риску выхода из строя цепи ГРМ?

Я прочитал всё о страшном износе цепи ГРМ в BMW 320d/520d с двигателями N47, выпущенных в период с 2007 по 2011 год. Я хотел узнать, решена ли эта проблема в моделях, выпущенных после марта 2011 года (когда предположительно был заменён двигатель)?



А на этой модели цепь ГРМ всё ещё находится в задней части двигателя или в передней?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11370/are-320d-520d-n47-engines-made-after-march-2011-still-susceptible-to-timing-chai

0 Комментариев

  1. Во-первых, как уже было сказано, цепь ГРМ по-прежнему находится в задней части двигателя. Двигатель N47D20 используется до сих пор. Я ничего не читал о его замене, хотя в 2012 году была опубликована эта статья о том, что BMW удваивает использование цепи в задней части двигателя, предположительно для установки на серийные автомобили в этом году (2014), но я не читал о том, где именно они начали использовать эти двигатели. Предполагается, что эти новые двигатели будут иметь много общих компонентов, одинаковый рабочий объём на цилиндр (как для бензиновых, так и для дизельных двигателей) и одинаковые точки крепления в моторном отсеке. Даже мощность на цилиндр будет примерно одинаковой (хотя для бензиновых и дизельных двигателей она будет разной по очевидным причинам). Пока BMW не начнёт использовать новый двигатель, компания продолжит использовать N47 в качестве основного двигателя.



    Поскольку BMW не признаёт проблему с цепью ГРМ (публично), лучшее, что мы можем сделать, — это посмотреть, что об этом говорит сообщество владельцев BMW. По мнению сообщества, проблема заключается в звёздочке коленчатого вала. Вот выдержка с этого форума:




    Компания BMW признала наличие неисправности и устранила проблему со звездочкой примерно в марте 2008 года (на некоторых старых двигателях звездочка была установлена позже), но с тех пор в более поздних моделях возникали проблемы. Механики на сайте видели в основном перескочившие цепи на автомобилях с механической коробкой передач, которые подвергались агрессивной эксплуатации. В автомобилях с автоматической коробкой передач не происходит такого резкого переключения передач, поэтому они менее подвержены поломкам.




    Тем не менее другие утверждают, что теория о механической коробке передач в сравнении с автоматической не соответствует действительности. Количество отказов действительно значительно сократилось после того, как BMW внесла изменения, но это не значит, что на N47 не будет механических повреждений цепи. В общем, если вы слышите, как начинает греметь цепь ГРМ, вам следует проверить её.


  1. Это очень сложная работа. Цепи находятся в задней части двигателя, и для их замены необходимо снять двигатель, головку блока цилиндров и поддон картера. Двигатель также оснащен набором специальных инструментов и пластинами для регулировки фаз газораспределения. В BMW утверждают, что все предыдущие недостатки устранены.


  1. Хорошо, я буду иметь это в виду, спасибо! Я надеюсь купить подержанный автомобиль с хорошей историей обслуживания, чтобы мне не пришлось менять цепь ГРМ, ведь это почти половина стоимости машины.
  1. Нет проблем, спасибо, это действительно полезно. Стоит ли мне проводить полную синтетику, если она не проводилась ранее? (Я ещё не купил машину, поэтому не знаю)
  1. @SeanChapman ... Я не фанат BMW, но я бы очень рекомендовал эту марку. Мне кажется, что график технического обслуживания BMW немного затянут для любого автомобиля, но это только моё мнение. Кроме того, если вы можете себе это позволить, я бы очень рекомендовал использовать в автомобиле полностью синтетическое масло (на ваш выбор). Это поможет снизить трение в двигателе и продлит срок его службы.
  1. Отличный ответ. Что вы думаете о регулярном техническом обслуживании (каждые 16 000 км), которое позволяет избежать этой проблемы? Я читал в нескольких источниках, что у вас никогда не возникнет проблем (даже после 320 000 км) с цепью ГРМ, если вы будете обслуживать её каждые 16 000 км в течение всего срока службы автомобиля.
  1. Спасибо за ответ, но когда это было решено? Есть ли у вас ссылка на источник?
  1. @user10407 18 000 миль?! это кажется безумием, независимо от того, есть ли проблемы с ведущими звёздами на моделях до 2011 года.
  1. @SeanChapman ... Это ваше дело, но я так не делаю. Похоже, что синтетическое масло находит все эти маленькие щели, через которые происходит утечка в старых двигателях. Возможно, это не относится к каждому двигателю, но я видел именно это. С моей стороны это чистая необоснованная догадка, так что воспринимайте её как хотите. Ничего, что могло бы это подтвердить, кроме личных наблюдений. Если вы замените цепь ГРМ, я бы посоветовал вам с этого момента использовать синтетическую цепь. Благодаря сокращенному интервалу технического обслуживания цепь ГРМ, вероятно, прослужит вам вечно, но, опять же, это всего лишь мое скромное мнение.
  1. У меня 320d 2012 года выпуска с пробегом 18 000 км и полной историей обслуживания. Пока мы с вами разговариваем, он находится в мастерской с демонтированным двигателем из-за неисправности цепи ГРМ.
  1. Честный Джон говорит, что на этой модели цепь ГРМ по-прежнему находится в задней части двигателя и что «он» не слышал ни об одном случае замены после 2011 года
Вы уже ответили на этот вопрос