Вопрос

2009 Chevy Malibu 2.4, датчик температуры выключен, кондиционер и вентилятор сразу не включаются

Мой Chevy Malibu (2009, 2,4 л) ведёт себя немного странно! Он либо ведёт себя совершенно нормально, либо всё перечисленное ниже происходит одновременно. . .



1) вентилятор (ы) охлаждающей жидкости включается, когда я завожу машину
2) датчик температуры остается на отметке C (мертвый)
3) Кондиционер не включается (выпускает воздух без кондиционера)



Насколько я могу судить, это происходит случайным образом. Но когда это происходит, это может длиться день или полдня, а потом всё возвращается в норму. Датчик температуры показывает либо абсолютный холод, либо норму... но не тепло. Когда кондиционер работает, он отлично охлаждает.



Мысли?



Может ли проблема быть связана с неплотно закрученной крышкой бензобака? (Кажется, моя крышка не затягивается как следует, она щелкает и остается слегка подвижной)



Может ли причиной быть коррозия клемм аккумулятора?



Спасибо!



Динозавр



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11376/2009-chevy-malibu-2-4-off-and-on-temp-gauge-on-c-no-ac-and-fan-comes-on-right-a

0 Комментариев

  1. Это открытый термостат. Мне уже четыре раза приходилось его менять. Резиновая прокладка отклеивается и застревает внутри термостата, не позволяя ему полностью закрываться при низких температурах. Компьютер определяет, что термостат открыт, по температуре на входе и выходе. Компьютер отключает датчик температуры, включает вентиляторы кондиционера на радиаторе и отключает компрессор кондиционера. Это происходит очень хаотично... иногда проблема возникает при запуске, а иногда нет. Я пробовал использовать запчасти Ac Delco и сторонних производителей, но с обеими были проблемы. Были проблемы с Malibu 2010 года, но не с 2012-м. Похоже на неудачную конструкцию или плохой эластомер на термостате. Сначала я подумал, что дело в датчике температуры, и заменил его, но это не решило проблему.


  1. Это симптом неисправности «отображаемой» системы охлаждения. Когда автомобиль движется, часть системы охлаждения закрывается электрическим термостатом двигателя. Это позволяет двигателю работать при более высокой температуре, например 96 градусов вместо 90. Это позволяет корректировать время и состав смеси, чтобы расходовать меньше топлива, что снижает расход топлива и выбросы. Система контролируется двумя датчиками. Один датчик отслеживает температуру охлаждающей жидкости на входе в радиатор, другой — температуру охлаждающей жидкости на выходе из радиатора. Температура на выходе должна быть ниже, чем на входе. Если показания какого-либо из датчиков неправдоподобны или температура на выходе не ниже, чем на входе, на заданную величину, это расценивается как перегрев, и вскоре после этого или при запуске двигателя включаются вентиляторы охлаждения, которые работают постоянно.


  1. Похоже, что может быть неисправна проводка датчика температуры двигателя или сам датчик (что менее вероятно). В некоторых автомобилях (я точно знаю, что это касается многих автомобилей GM), если потянуть за провод(а), идущий к датчику температуры двигателя, который передает информацию о температуре двигателя на компьютер, компьютер включит вентиляторы на полную мощность. Это обеспечивает защиту двигателя от перегрева, поскольку компьютер не знает, какова фактическая температура двигателя. Это было бы справедливо, если бы датчик по какой-то причине не передавал данные на компьютер. Кроме того, это объясняет, почему приборная панель не показывает никаких изменений, пока двигатель прогревается. Я не уверен насчёт кондиционера, но, скорее всего, всё это взаимосвязано. Также логично предположить, что компьютер может не запускать кондиционер (не включать компрессор, особенно учитывая, что компьютер также управляет этим сигналом), чтобы защитить двигатель.



    ОБНОВЛЕНИЕ: Хотя я и не знаю наверняка, но датчик должен находиться в двигателе в том месте, где верхний шланг радиатора входит в двигатель. К нему должен подходить двухпроводной разъем (с фиксатором). Основание датчика (место, где он вкручивается в двигатель) должно быть латунным. Найти его будет несложно, но проверьте проводку на наличие потертостей или порезов. Кроме того, потяните за разъем, чтобы убедиться, что на нем нет грязи, влаги, коррозии и т. д.


  1. @Dinosdudes ... См. обновление выше.
  1. Я должен был указать, что индикатор проверки двигателя загорается и некоторое время горит, а иногда гаснет, но не синхронно с показаниями датчика кондиционера/температуры. Температура никогда не поднималась выше нормы. Можно ли проверить проводку на подъездной дорожке или это работа только для механика?
  1. Dinosdude. Ты это исправил? У меня такая же проблема. Только у меня это происходит постоянно
Вы уже ответили на этот вопрос