Вопрос

Точка срабатывания сцепления со временем опускается

Автомобиль — Mazda Miata 1991 года выпуска с пробегом 180 000 км. В этих автомобилях установлена гидравлическая муфта сцепления.



После многократного включения и выключения сцепления точка схватывания постепенно опускается, пока автомобиль не начинает двигаться вперед при полностью выжатой педали сцепления.



Если я выжму сцепление 5-6 раз, точка фиксации вернется в более нормальное положение, и автомобиль больше не будет ползти вперед при полностью опущенной педали.



Резервуар для жидкости полон.



Я подозреваю, что проблема в воздухе в гидравлических магистралях, но может быть и что-то другое?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11324/clutch-catch-point-getting-lower-over-time

0 Комментариев

  1. Это признак износа главного или рабочего цилиндра сцепления. При выключенном двигателе нажимайте на педаль сцепления до упора как можно медленнее и легче. Если при отпускании педали сцепления она не оказывает никакого давления, это означает, что уплотнения изношены и жидкость для сцепления проходит мимо них. При таком возрасте автомобиля рекомендуется заменить оба цилиндра, если только недавно не проводились работы, связанные с отсоединением гидравлики, например замена сцепления в сборе, чтобы в систему попал воздух.


  1. Я не знаю, можно ли это сделать на муфтах сцепления Miata, но вы можете попробовать прокачать главный/рабочий цилиндр. Если это не поможет, похоже, вам придётся заменить узел. Похоже, что главный или рабочий цилиндр (или оба) изношены. Машине больше 20 лет. Нельзя ожидать, что мелкие механические детали прослужат вечно.


  1. Действительно, похоже на износ уплотнений в одном или другом цилиндре...
  1. Вскоре после этого сцепление снова начало барахлить. На этот раз я заменил главный тормозной цилиндр, и проблема была решена. Немного странно, что жидкость не вытекала, но, судя по всему, возможны внутренние утечки, когда жидкость находит способ попасть «за» поршень.
  1. Мой механик не смог найти утечек в рабочем или главном цилиндрах. Заметив, что гидравлическая жидкость была старой и обесцвеченной, он заменил её на новую. При прокачке системы воздух не наблюдался. Симптомы исчезли, поэтому на данный момент я предполагаю, что с гидравликой всё в порядке, а проблема была в гидравлической жидкости, которой было 20 лет.
Вы уже ответили на этот вопрос