Точка срабатывания сцепления со временем опускается
Автомобиль — Mazda Miata 1991 года выпуска с пробегом 180 000 км. В этих автомобилях установлена гидравлическая муфта сцепления.
После многократного включения и выключения сцепления точка схватывания постепенно опускается, пока автомобиль не начинает двигаться вперед при полностью выжатой педали сцепления.
Если я выжму сцепление 5-6 раз, точка фиксации вернется в более нормальное положение, и автомобиль больше не будет ползти вперед при полностью опущенной педали.
Резервуар для жидкости полон.
Я подозреваю, что проблема в воздухе в гидравлических магистралях, но может быть и что-то другое?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11324/clutch-catch-point-getting-lower-over-time
Это признак износа главного или рабочего цилиндра сцепления. При выключенном двигателе нажимайте на педаль сцепления до упора как можно медленнее и легче. Если при отпускании педали сцепления она не оказывает никакого давления, это означает, что уплотнения изношены и жидкость для сцепления проходит мимо них. При таком возрасте автомобиля рекомендуется заменить оба цилиндра, если только недавно не проводились работы, связанные с отсоединением гидравлики, например замена сцепления в сборе, чтобы в систему попал воздух.