Вопрос

Автомобиль глохнет на холостом ходу и при переключении на первую передачу

Моя Honda Accord 2005 года выпуска начала глохнуть и заводиться с перебоями. Это началось внезапно, и я подумал, что дело в масле, поэтому заменил его, так как всё равно было пора. Какое-то время всё работало нормально, но когда я включаю кондиционер, машина дёргается и глохнет на низких оборотах, а на высоких работает нормально.



Просто сегодня стало совсем плохо. Даже при выключенном кондиционере он начал сильно барахлить и глохнуть. Какое-то время он работает нормально, а потом глохнет.



При ускорении на высоких оборотах он начинает двигаться, но затем начинает глохнуть, а иногда двигатель и вовсе глохнет. Но при переключении на 2-ю и более высокие передачи он работает нормально, лишь с небольшими перебоями.



Что это может быть? Я установил воздухозаборник для холодного воздуха и был вынужден проделать отверстие в шланге для датчика. Я собираюсь как можно скорее вернуть всё на место. Может ли это быть причиной проблемы? Может ли это быть связано с засорившимся фильтром или большим количеством грязи в двигателе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11328/car-sputtering-and-stalling-when-idle-and-going-into-first-gear

0 Комментариев

  1. Несколько лет назад у меня была проблема с Mazda Protege, которая очень похожа на ту, что вы описываете. Мне приходилось сильно газовать, чтобы машина завелась, потому что на первых двух передачах она глохла.



    Оказалось, что у меня была трещина в воздухозаборном шланге, который идёт от фильтра к впускному отверстию. Как только я его заменил, проблема волшебным образом исчезла. Если у вас в воздухозаборном шланге есть отверстие, я бы сказал, что это может быть причиной.


  1. Когда вы включаете кондиционер, активируется компрессор кондиционера. Это воспринимается электроникой системы как нагрузка на двигатель. Система реагирует на нагрузку, увеличивая обороты двигателя на холостом ходу с помощью регулятора холостого хода. Необходимо просканировать систему, чтобы убедиться, что она работает правильно на электронном уровне, а также проверить компрессор. Возможно, компрессор заклинило, и это приводит к чрезмерной нагрузке на двигатель. Неясно, что, когда и почему вы добавили в систему дополнительный датчик, но если симптомы неисправности появились после его установки, то, скорее всего, проблема в нём.


  1. Я постарался привести форматирование и читабельность в порядок и убрал из вопроса информацию о стоимости, поскольку она сильно зависит от местоположения.
Вы уже ответили на этот вопрос