Вопрос

Мотоцикл нагревается за несколько минут езды в пробке

Холодный как лёд двигатель моего KTM Duke 200 нагревается до максимальной температуры, и стрелка датчика достигает предела примерно за 15–30 минут езды в пробке.
Двигатель останавливается и больше не заводится (разумеется).



То, чего я не делаю и что может быть причиной этого:




  1. Бесполезные обороты.

  2. Едем наперерез потоку машин, демонстрируя ускорение.

  3. Не доливайте охлаждающую жидкость.

  4. Несвоевременное обслуживание мотоцикла.



Я не могу понять причину этого. Иногда он проезжает 300 км и больше почти без остановок. А в другие дни он не выдерживает и 10 км в пробке. Обычно, если я попадаю в пробку и мне приходится стоять 10 минут, температура двигателя подскакивает на несколько градусов.



В чём может быть причина и как это исправить?
Может ли причиной быть соотношение «более высокая мощность и сравнительно меньший объём двигателя»?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11332/motorcycle-heats-up-within-minutes-of-driving-in-the-traffic

0 Комментариев

  1. Этого не должно было произойти



    На задней панели радиатора есть вентилятор.



    Я думаю, что @paulster2 высказал два очень важных момента.




    • более влажная вода


    • возможный неисправный термостат




    Я хотел бы повторить.



    У вас есть вентилятор. У него есть кожух и всё такое. Если ваш мотоцикл перегревается в пробках, значит, есть проблема. Никаких «если», «и» или «но». Вам нужно это выяснить.



    Итак, вот какие возможности у вас есть.




    • Придёт ли фанат? Если нет, то почему?


    • Открывается ли ваш термостат, когда становится жарко? Если нет, то почему?


    • Вы используете подходящую охлаждающую жидкость или просто воду?




    Вы должны иметь возможность часами простаивать в пробках, и ваш мотоцикл не должен перегреваться.



    Решения



    С помощью этого теста вы сможете проверить, работает ли ваш термостат.





    Если вы используете проточную воду в качестве охлаждающей жидкости, слейте её и используйте то, что рекомендует KTM. Уточните это в руководстве пользователя.



    Если вентилятор не включается, скорее всего, проблема в нём. Вы можете проверить это, запустив мотоцикл и посмотрев, включится ли вентилятор. Просто дайте ему поработать на холостом ходу и следите за температурой.



    Если вам нужна помощь в устранении неполадок с вентилятором, который не включается, вернитесь и задайте этот вопрос. Кто-нибудь вам поможет.


  1. Судя по схеме разборки вашего мотоцикла, у вас два радиатора, по одному с каждой стороны обтекателя. Один или оба радиатора могут быть забиты или частично забиты. Снимите обтекатель и проверьте, нет ли на ребрах радиатора нагара или мусора.



    Кроме того, если вы едете в плотном потоке машин, то над этими рёбрами не будет обдуваться достаточное количество воздуха, что приведёт к повышению температуры. Можно было бы подумать, что инженеры учли это при разработке, но сами понимаете. Я не думаю, что в вашем мотоцикле есть вентиляторы для подачи дополнительного воздуха, так что это только усугубляет ситуацию.



    Третье, что я бы проверил, — это наличие внутренних препятствий в шлангах, идущих к радиаторам и от них. Поскольку я не знаю, какого года выпуска ваш мотоцикл (чтобы понять, сколько ему лет), вам может потребоваться промыть/заменить жидкость в радиаторе. Если вы меняете охлаждающую жидкость, добавьте в нее такое средство, как Water Wetter, которое улучшит ее работу.



    Четвертая возможная причина — неисправность термостата. Я вижу, что термостат вашего мотоцикла работает при температуре 55 °C (131 °F). Если вы работаете на пределе или близко к нему, это может быть реальной причиной. Возможно, он застрял в частично открытом положении или не открывается полностью.


  1. Это случилось со мной прошлой ночью. К счастью, это произошло прямо напротив сервисного центра KTM, так что я просто припарковал мотоцикл там и утром отдал его ребятам. К концу дня я узнаю, что случилось!
  1. Вы когда-нибудь решали эту проблему? Какого года этот мотоцикл?
  1. По моему опыту, ехать далеко впереди потока машин — крайне эффективная тактика для обеспечения безопасности. Там, где я живу, самой большой угрозой для безопасности водителя являются «мамы-футболистки» в огромных внедорожниках, которые пьют латте и разговаривают по телефону, не убирая локти с руля.
  1. И из-за этого я тоже могу попасть в аварию, верно? LOL!
  1. Еду впереди потока машин, демонстрируя ускорение. На самом деле это может помочь вам решить проблему, увеличив поток воздуха, проходящий через радиатор!
Вы уже ответили на этот вопрос