Мотоцикл нагревается за несколько минут езды в пробке
Холодный как лёд двигатель моего KTM Duke 200 нагревается до максимальной температуры, и стрелка датчика достигает предела примерно за 15–30 минут езды в пробке.
Двигатель останавливается и больше не заводится (разумеется).
То, чего я не делаю и что может быть причиной этого:
- Бесполезные обороты.
- Едем наперерез потоку машин, демонстрируя ускорение.
- Не доливайте охлаждающую жидкость.
- Несвоевременное обслуживание мотоцикла.
Я не могу понять причину этого. Иногда он проезжает 300 км и больше почти без остановок. А в другие дни он не выдерживает и 10 км в пробке. Обычно, если я попадаю в пробку и мне приходится стоять 10 минут, температура двигателя подскакивает на несколько градусов.
В чём может быть причина и как это исправить?
Может ли причиной быть соотношение «более высокая мощность и сравнительно меньший объём двигателя»?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11332/motorcycle-heats-up-within-minutes-of-driving-in-the-traffic
Этого не должно было произойти
На задней панели радиатора есть вентилятор.
Я думаю, что @paulster2 высказал два очень важных момента.
более влажная вода
возможный неисправный термостат
Я хотел бы повторить.
У вас есть вентилятор. У него есть кожух и всё такое. Если ваш мотоцикл перегревается в пробках, значит, есть проблема. Никаких «если», «и» или «но». Вам нужно это выяснить.
Итак, вот какие возможности у вас есть.
Придёт ли фанат? Если нет, то почему?
Открывается ли ваш термостат, когда становится жарко? Если нет, то почему?
Вы используете подходящую охлаждающую жидкость или просто воду?
Вы должны иметь возможность часами простаивать в пробках, и ваш мотоцикл не должен перегреваться.
Решения
С помощью этого теста вы сможете проверить, работает ли ваш термостат.
Если вы используете проточную воду в качестве охлаждающей жидкости, слейте её и используйте то, что рекомендует KTM. Уточните это в руководстве пользователя.
Если вентилятор не включается, скорее всего, проблема в нём. Вы можете проверить это, запустив мотоцикл и посмотрев, включится ли вентилятор. Просто дайте ему поработать на холостом ходу и следите за температурой.
Если вам нужна помощь в устранении неполадок с вентилятором, который не включается, вернитесь и задайте этот вопрос. Кто-нибудь вам поможет.