Вопрос

устранение неполадок между генератором переменного тока и аккумулятором

Как отличить аккумулятор (при запущенном двигателе), который не может поддерживать напряжение 13–14 В, от генератора, который не заряжает его должным образом? (При условии, что проблема не в плохих кабелях, заземлении и т. д.)



Может ли напряжение ниже 13–14 В быть признаком неисправности генератора или выхода из строя аккумулятора из-за того, что он не заряжается?



Как лучше всего отличить одно от другого?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11279/alternator-vs-battery-troubleshooting

0 Комментариев

  1. Если вы завели двигатель и напряжение составляет 13–14,5 В, значит, генератор работает и проблема, скорее всего, в аккумуляторе. В местном магазине автозапчастей обычно есть тестер для проверки аккумуляторов с глубоким разрядом, который поможет подтвердить или опровергнуть возможность восстановления аккумулятора, прежде чем тратить деньги на его замену. Не стоит полагаться на то, что с кабелями всё в порядке, их нужно проверить, чтобы убедиться в их исправности. Если аккумулятор не держит заряд, это может быть связано с паразитным потреблением, то есть с тем, что даже при выключенной системе какой-то компонент или система остаются включёнными. Это можно проверить с помощью амперметра, подключённого последовательно к заземляющему кабелю аккумулятора.


  1. Есть ли у вас ответ на этот вопрос? mechanics.stackexchange.com/questions/372/…
Вы уже ответили на этот вопрос