Высокие обороты и перегрев двигателя Subaru Legacy 2001 года выпуска
У меня универсал Subaru Legacy L 2001 года выпуска с пробегом 230 000 км. Я не знаю, когда меняли ремень ГРМ и свечи зажигания. Я знаю только, что недавно были заменены тормоза, шины и один из каталитических нейтрализаторов.
Проблема в том, что после более чем 20 минут езды с включённым кондиционером двигатель нагревается. Если я выключаю кондиционер и еду чуть медленнее, температура немного снижается и остаётся чуть выше средней. Кроме того, я заметил, что если я еду со скоростью ниже 40–50 миль в час, то обороты остаются ниже 2000–2500. Но когда я выезжаю на шоссе и еду со скоростью 50+ миль в час, обороты стабильно держатся на уровне 3500 или выше.
Может ли кто-нибудь подсказать, на что обратить внимание? Кроме того, нормально ли для этого старого автомобиля высокие обороты на высоких скоростях? (все мои предыдущие машины так себя не вели...)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11292/high-rpm-and-engine-heating-on-2001-subaru-legacy
Хотя механическая коробка передач в Subaru, похоже, работает на высоких оборотах на скорости (согласно этому сайту, 3200 об/мин при 112 км/ч — это нормально ... для меня, водителя автомобиля, который поддерживает ~1800–2000 об/мин при 112 км/ч, это кажется высоким показателем, но не таким, как у вас), 3500 об/мин при 80 км/ч — это уже перебор. Это может быть причиной проблем с нагревом. Я не думаю, что это как-то связано с кондиционером, скорее всего, он просто делает проблему более заметной, но не вызывает её.
На мой взгляд, у вас может возникнуть одна из двух проблем:
Если у вас механическая коробка передач, возможно, у вас сильно буксует сцепление... Я не думаю, что проблема в этом. Если сцепление работает правильно, то при любой выбранной передаче и определённых оборотах двигателя вы можете рассчитывать на определённую скорость автомобиля. Это механика, это математика. Она будет одинаковой для разных автомобилей одной модели и года выпуска. Она будет отличаться только в том случае, если у вас буксует сцепление. В вашем случае сцепление должно было бы пробуксовывать как сумасшедшее. Это, вероятно, было бы для вас очевидно, и вскоре сцепление вообще перестало бы работать.
Если у вас автоматическая коробка передач, возможно, она не переключается на повышенную передачу. Я думаю, что проблема, скорее всего, в этом. Если коробка передач не переключается на повышенную передачу, как положено, она будет работать на более высоких оборотах и с большей нагрузкой, чем обычно. Когда двигатель вынужден работать с повышенной нагрузкой в течение длительного времени, он нагревается и, как правило, начинает перегреваться. Как только он нагреется, он уже не сможет так же легко отдавать тепло, и вы заметите повышение температуры двигателя. Я заметил, что вы также говорите о нагреве, но не о «перегреве».