Вопрос

Как извлечь двигатель из топливного насоса BMW 318 TDS E36 для его очистки

Похоже, что из-за засорения двигателя может показаться, что предварительный насос (на фото ниже) вышел из строя. Я заметил, что после небольшой очистки (внешней) он заработал на несколько минут.



Теперь я хотел бы разобрать двигатель, чтобы полностью очистить его изнутри.



Мне просто нужен совет, как отделить двигатель от корпуса. Вокруг есть чёрные силиконовые/резиновые крепления, и я не могу их снять. Боюсь, что могу их порвать.



РЕДАКТИРОВАТЬ: подтверждаю, что двигатель герметичен (см. фото)



Я просто не могу понять, как мне удалось извлечь двигатель! Трубка, которая к нему идёт (чёрная), так плотно прижата к маленькому пластиковому отверстию, что её практически невозможно вытащить!



Кроме того, меня ждал неприятный сюрприз: маленький фильтр окислился, и его частички отделились. Я боюсь, что они могут попасть в форсунки!



И последнее, но не менее важное: мне удалось подключить сам двигатель к источнику питания 12 В. Я слышу, как он жужжит !!!!



Поэтому я не понимаю, почему он не работает, когда установлен в машине (реле в порядке, предохранители в порядке!).введите описание изображения здесь



РЕДАКТИРОВАНИЕ 2: после демонтажа насосной системы я подключил к ней автомобильное зарядное устройство (напрямую). Напряжение тоже 12 В, так что риск повредить устройство был невелик. Хорошая новость? Насос работает отлично! Я даже поменял полярность и на несколько секунд включил его «неправильной» стороной.



Затем я просто собрал все детали, и теперь машина использует насос при каждом включении. Так что, возможно, проблема с насосом была связана с плохим электрическим контактом?



В любом случае. Теперь я знаю, как снять двигатель и 2 чёрных силиконовых демпфера с опоры. Нужно было аккуратно, но уверенно отодвинуть их в сторону с помощью плоской отвёртки.



Но я должен сказать, что теперь, когда я включаю насос (непосредственно перед запуском двигателя), я слышу шум пузырьков. Это создаёт в моей машине атмосферу подводного мира.



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11295/how-to-extract-motor-from-bmw-318-tds-e36-fuel-prepump-to-clean-it

0 Комментариев

  1. Я не знаю точно, как насос крепится к держателю, но если вы говорите, что его удерживает только чёрная трубка, просто отрежьте её. К новому насосу вы получите новый шланг. В комплекте с насосом, который я только что осмотрел, был шланг. В комплекте также есть два хомута для шланга, которые соединяют оба конца. Вы также получите новое сетчатое дно, так что вам не придётся беспокоиться и об этом. Вот фотография одного из таких примеров от rockauto:



    Топливный насос Airtex от RockAuto.com


  1. Я не понимаю, как система может подвергаться давлению, если есть возврат топлива...
  1. @SkippyFastol ... Я не уверен, но предполагаю, что это возврат топлива в систему.
  1. Да, и ещё один вопрос: зачем для всей этой системы нужны две трубки? Одна тоньше, а другая шире...
  1. Чёрт возьми, ты просто КОРОЛЬ!!! Большое тебе спасибо за эти подробности.
  1. Если этот топливный насос такой же, как большинство погружных топливных насосов, то вы не сможете сделать то, что предлагаете. Это герметичные устройства, которые нельзя обслуживать. Вы можете заменить сам насос, но если насос выйдет из строя, его можно будет только заменить. Разбирать его нельзя, это приведёт к его поломке.
Вы уже ответили на этот вопрос