Как извлечь двигатель из топливного насоса BMW 318 TDS E36 для его очистки
Похоже, что из-за засорения двигателя может показаться, что предварительный насос (на фото ниже) вышел из строя. Я заметил, что после небольшой очистки (внешней) он заработал на несколько минут.
Теперь я хотел бы разобрать двигатель, чтобы полностью очистить его изнутри.
Мне просто нужен совет, как отделить двигатель от корпуса. Вокруг есть чёрные силиконовые/резиновые крепления, и я не могу их снять. Боюсь, что могу их порвать.
РЕДАКТИРОВАТЬ: подтверждаю, что двигатель герметичен (см. фото)
Я просто не могу понять, как мне удалось извлечь двигатель! Трубка, которая к нему идёт (чёрная), так плотно прижата к маленькому пластиковому отверстию, что её практически невозможно вытащить!
Кроме того, меня ждал неприятный сюрприз: маленький фильтр окислился, и его частички отделились. Я боюсь, что они могут попасть в форсунки!
И последнее, но не менее важное: мне удалось подключить сам двигатель к источнику питания 12 В. Я слышу, как он жужжит !!!!
Поэтому я не понимаю, почему он не работает, когда установлен в машине (реле в порядке, предохранители в порядке!).
РЕДАКТИРОВАНИЕ 2: после демонтажа насосной системы я подключил к ней автомобильное зарядное устройство (напрямую). Напряжение тоже 12 В, так что риск повредить устройство был невелик. Хорошая новость? Насос работает отлично! Я даже поменял полярность и на несколько секунд включил его «неправильной» стороной.
Затем я просто собрал все детали, и теперь машина использует насос при каждом включении. Так что, возможно, проблема с насосом была связана с плохим электрическим контактом?
В любом случае. Теперь я знаю, как снять двигатель и 2 чёрных силиконовых демпфера с опоры. Нужно было аккуратно, но уверенно отодвинуть их в сторону с помощью плоской отвёртки.
Но я должен сказать, что теперь, когда я включаю насос (непосредственно перед запуском двигателя), я слышу шум пузырьков. Это создаёт в моей машине атмосферу подводного мира.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11295/how-to-extract-motor-from-bmw-318-tds-e36-fuel-prepump-to-clean-it
Я не знаю точно, как насос крепится к держателю, но если вы говорите, что его удерживает только чёрная трубка, просто отрежьте её. К новому насосу вы получите новый шланг. В комплекте с насосом, который я только что осмотрел, был шланг. В комплекте также есть два хомута для шланга, которые соединяют оба конца. Вы также получите новое сетчатое дно, так что вам не придётся беспокоиться и об этом. Вот фотография одного из таких примеров от rockauto: