Вопрос

Как установить калифорнийский кислородный датчик в каталитический нейтрализатор?

У меня Mitsubishi Galant ES 2000 года выпуска с двигателем 2,4 л и калифорнийскими нормами выбросов. Установлен новый федеральный каталитический нейтрализатор в сборе. Проблема в том, что я не знаю, какой кислородный датчик нужно установить в этот узел, потому что автомобиль из Калифорнии. Я ищу решение, которое позволит мне НЕ заменять весь узел, поскольку он совершенно новый.



Существуют ли адаптеры, которые позволяют заменить штекер датчика кислорода с федерального на калифорнийский?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11306/how-to-install-a-california-oxygen-sensor-into-a-federal-catalytic-converter-ass

0 Комментариев

  1. Просто чтобы дополнить другой ответ, поскольку я столкнулся с той же проблемой: какие нормы выбросов установлены для моего Mitsubishi Galant? У меня был такой код: P0421, и мне пришлось заменить датчик кислорода и каталитический нейтрализатор, но я не был уверен, нужны ли мне детали, соответствующие требованиям CARB (Калифорнийского совета по воздушным ресурсам).



    На машине есть наклейка, которая указывает на её тип. У меня нет автомобиля с сертификатом соответствия экологическим нормам Калифорнии, и вот ссылка на страницу RockAuto Parts, на которой это показано. Там также указано, где на машине находится наклейка.



    введите описание изображения здесь



    Этикетка «Не Калифорния»:
    введите описание изображения здесь



    и калифорнийский лейбл:
    введите описание изображения здесь


  1. Судя по описанию калифорнийского датчика кислорода для вашего автомобиля, единственное отличие (кроме внутренней конструкции) — это электрический разъем. Гаечный ключ, которым вы его затягиваете, имеет размер 7/8 дюйма, а это значит, что гайка датчика должна быть такого же размера. Я не думаю, что между калифорнийским и некалифорнийским датчиками есть какая-то существенная внешняя разница. Здесь все должно быть в порядке.



    Если автомобиль был сертифицирован для эксплуатации в Калифорнии (и больше не находится в гараже в Калифорнии), вам всё равно нужно установить на него калифорнийский датчик кислорода, иначе он, скорее всего, выдаст ошибку. Причина в том, что бортовой компьютер автомобиля ожидает от датчика определённых данных. Если он получает данные, отличные от ожидаемых, возникает исключение и загорается индикатор проверки двигателя. Калифорнийский датчик кислорода должен подойти к новому катализатору... Болты являются стандартным креплением для всех американских автомобилей (и, вероятно, для большинства других автомобилей по всему миру).


  1. Пришлось много искать в Google, но да, я был рад, когда нашёл это, и я бы так и сделал, но я не был уверен, что всё поместится на странице.
  1. Отличная находка. Вам следует завершить работу, показав, где должны располагаться стикеры.
Вы уже ответили на этот вопрос