Toyota Corona 1999 года расходовала масло за неделю
У меня Toyota Corona 1999 года выпуска с двигателем D4. Двигатель барахлит и, похоже, расходует всё масло. Оно выработалось примерно за неделю (после полной доливки), и я говорю «выработалось», потому что утечек нет.
В данный момент он совершенно бесполезен, и пока я ехал домой, он выпустил целую тучу дыма, прежде чем я понял, что происходит.
Механик посмотрел и сказал, что двигатель старый и, скорее всего, просто расходует масло, а ещё может быть проблема с коробкой передач? учитывая дым? (не совсем уверен).
Дело в том, что эта машина с самого начала доставляла мне проблемы, и это уже второй двигатель. Предыдущий вышел из строя без видимой причины (проехал 115 тысяч километров), а этот, судя по всему, проехал 123 тысячи километров.
Есть идеи, что может быть не так? Я не очень разбираюсь в автомобилях, но может ли проблема быть в изношенных кольцах на головках поршней?
Понятия не имею, буду признателен за любые предположения.
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11564/1999-toyota-corona-burning-through-oil-in-a-week
Проверка компрессии является неотъемлемой частью диагностики такого рода неисправностей. Но не стоит забывать о старом добром тесте на герметичность цилиндров. Он поможет выявить проблемы, которые не обнаружит проверка компрессии. Бывают случаи, когда расход масла очень высок, и во многих из них использование более дешёвого масла неподходящей вязкости и класса приводит к тому, что поршневые кольца забиваются в канавки из-за воздействия газов и не могут выполнять свою функцию.