Вопрос

Toyota Corona 1999 года расходовала масло за неделю

У меня Toyota Corona 1999 года выпуска с двигателем D4. Двигатель барахлит и, похоже, расходует всё масло. Оно выработалось примерно за неделю (после полной доливки), и я говорю «выработалось», потому что утечек нет.



В данный момент он совершенно бесполезен, и пока я ехал домой, он выпустил целую тучу дыма, прежде чем я понял, что происходит.



Механик посмотрел и сказал, что двигатель старый и, скорее всего, просто расходует масло, а ещё может быть проблема с коробкой передач? учитывая дым? (не совсем уверен).



Дело в том, что эта машина с самого начала доставляла мне проблемы, и это уже второй двигатель. Предыдущий вышел из строя без видимой причины (проехал 115 тысяч километров), а этот, судя по всему, проехал 123 тысячи километров.



Есть идеи, что может быть не так? Я не очень разбираюсь в автомобилях, но может ли проблема быть в изношенных кольцах на головках поршней?



Понятия не имею, буду признателен за любые предположения.



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11564/1999-toyota-corona-burning-through-oil-in-a-week

2 Комментария

  1. Проверка компрессии является неотъемлемой частью диагностики такого рода неисправностей. Но не стоит забывать о старом добром тесте на герметичность цилиндров. Он поможет выявить проблемы, которые не обнаружит проверка компрессии. Бывают случаи, когда расход масла очень высок, и во многих из них использование более дешёвого масла неподходящей вязкости и класса приводит к тому, что поршневые кольца забиваются в канавки из-за воздействия газов и не могут выполнять свою функцию.


  1. МОГУТ быть изношены кольца, МОГУТ быть повреждены маслосъёмные колпачки, МОЖЕТ быть пробита прокладка головки блока цилиндров. Для устранения всех этих проблем необходимо снять головку блока цилиндров, что проще сделать, если двигатель стоит на полу в мастерской. Для замены колец необходимо полностью разобрать двигатель.



    Ваш механик проводил проверку компрессии? Это даст больше информации о проблеме, чем что-либо другое. Изношенные кольца/цилиндры приведут к снижению компрессии, а изношенные сальники клапанов — нет. Прокладка головки блока цилиндров может как повлиять на компрессию, так и не повлиять. При пробеге в 123 000 км компрессия в вашем двигателе должна быть очень хорошей.


Вы уже ответили на этот вопрос