Вопрос

Топливный бак на Yamaha TZR 50/125

Я положил глаз на свою детскую мечту — Yamaha TZR 125.
Но, как оказалось, у этого мотоцикла нет никакого указателя уровня топлива.



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c2/Yamaha_TZR_125_1991_cockpit.jpg



И я почти уверен, что у него тоже нет датчика для этого...
Итак, мой вопрос: можно ли как-то добавить на этот мотоцикл какой-нибудь самодельный или покупной расходомер топлива?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11576/fuel-meter-on-yamaha-tzr-50-125

7 Комментариев

  1. У двухтактных мотоциклов обычно нет указателя уровня топлива. Состав смеси регулируется водителем, и расход топлива может быть разным, поэтому нет смысла устанавливать такой указатель, так как он будет бесполезен.


  1. Я почти уверен, что для определения того, сколько миль осталось в баке с бензином, используется только расчёт пробега. В остальном нужно просто открутить крышку, заглянуть в отверстие и посмотреть, сколько топлива в баке. После того как вы покатаетесь на мотоцикле какое-то время, вы будете знать, на какое расстояние хватит бака с бензином, а также сможете по уровню топлива в баке определить, сколько бензина осталось, и будете знать, когда нужно заправиться. На мой взгляд, попытка установить бак, который позволит вам использовать датчик, — не лучшая идея, особенно если (по крайней мере, так это звучит) вам действительно нравится мотоцикл. Если вам действительно нравится мотоцикл, значит, вам нравится и его внешний вид, а это значит, что если вы замените бак, то, скорее всего, он будет выглядеть некрасиво в ваших глазах. Будет казаться, что что-то не так. Не полагайтесь на электронные или механические устройства, которые показывают, сколько топлива осталось. Определите это старым добрым способом и получите ещё больше удовольствия от езды на велосипеде.


  1. Рассматривали ли вы возможность установки на мотоцикл двойного бака? Когда я много лет назад ездил на BSA C12, на некоторых мотоциклах, но не на моём, был кран на баке для переключения между резервным и основным баками. Резервный бак находился внутри основного. Я же полагался на то, что можно снять крышку топливного бака и заглянуть внутрь до или во время поездки.


  1. Я бы так не делал. Чтобы сделать настоящий, нужно проделать большую работу. Открыть бак, найти поплавок, проделать и заделать отверстие, найти модули для управления поплавком, а затем нужный топливный расходомер. Это тоже довольно опасно. Может быть, вы найдёте другой бак с топливным расходомером и подходящим модулем.


  1. Да, это старый добрый метод. :-)
  1. Да, я думаю, что это лучший и самый простой способ сделать это.
  1. Значит, мне лучше всего найти другой топливный бак с датчиком внутри, который подойдёт к моему мотоциклу?
Вы уже ответили на этот вопрос