Вопрос

Повысится ли производительность с использованием свечей Brisk ZC?

Я изучал свечи зажигания Brisk ZC Multispark. У них интересная конструкция. У них нет заземляющего контакта, как у обычных свечей, и нет нескольких заземляющих контактов, которые могли бы препятствовать прохождению фронта пламени.



Я подумываю установить их на свой Pontiac LeMans 1990 года (двигатель 1,6 л). Поможет ли это снизить расход топлива или повысить производительность?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11590/will-i-get-better-performance-with-brisk-zc-plugs

5 Комментариев

  1. Нет. Если бы они были настолько хороши, то входили бы в стандартную комплектацию вашего автомобиля. Производители автомобилей вынуждены постоянно повышать топливную экономичность, поэтому они обязательно используют все относительно дешёвые модификации или детали. Если они что-то не используют, то либо потому, что это слишком дорого, либо потому, что это не так эффективно, как заявлено.


  1. Когда ваш двигатель находился на стадии проектирования и тестирования, OEM-производители различных компонентов провели повторные испытания всех комплектующих в соответствии со строгими стандартами. Вы не получите никакого преимущества, отступив от этого стандарта. Заглушки Brisk могут предложить некоторые усовершенствования в двигателе, настроенном для гонок, но предположение о том, что заглушка без выступающего заземляющего электрода ускорит рост фронта пламени до какой-либо заметной величины, на самом деле не выдерживает критического анализа.


  1. Вы когда-нибудь слышали об индексировании и маскировке?
  1. Эти незаземлённые вилки — старая новость. В 60-х и 70-х годах была торговая марка Fire Ring, которая делала примерно то же самое. В этом не было ничего особенного.
  1. Хотя они и выглядят интересно, я сомневаюсь, что вы заметите какое-то реальное улучшение в мощности или расходе топлива, в основном потому, что: 1) речь идёт о 1,6-литровом атмосферном двигателе и 2) ОН С САМОГО НАЧАЛА ПОКАЗЫВАЛ ОТЛИЧНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА. Раньше у меня был 5-ступенчатый LeMans 88-го года (кажется, это был тот год). На шоссе при крейсерской скорости 80 миль в час он расходовал более 30 миль на галлон. Отличная маленькая машина. Купил его новым, прямо с завода.
Вы уже ответили на этот вопрос