Может ли течь из сальника распределительного вала повредить ремень ГРМ и привести к внезапной поломке двигателя во время движения? — Volvo XC90
В сервисном центре Volvo мне сказали, что сальник распределительного вала моего Volvo XC90 нужно заменить за 1000 долларов. Я не вижу масла на ремне ГРМ, он сухой. На нём только немного чёрной пыли.
Если есть реальная утечка, может ли она внезапно вывести из строя двигатель? Требует ли машина срочного ремонта прямо сейчас?
Кстати, ремень ГРМ был заменён 5 месяцев назад, а текущий пробег составляет 103 000 км.
Спасибо вам
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11591/can-camshaft-seal-leaking-hurt-timing-belt-and-cause-sudden-engine-breakdown-whi
Если проблема действительно в этом и вам нужно заменить сальники распределительного вала, проверьте также систему принудительной вентиляции картера. Если она засорится и перестанет работать, избыточное давление в картере может привести к выдавливанию сальников распределительного и коленчатого валов, что повлечёт за собой повторяющиеся и потенциально катастрофические поломки. Какой двигатель установлен на вашем XC90? В качестве примера я использую свой S60R с 5-цилиндровым двигателем.