Вопрос
Главный переключатель круиз-контроля
Mazda 3 2012 года
Я использую круиз-контроль при любой возможности. Я постоянно держу систему включенной, а затем при необходимости нажимаю кнопки ускорения/возобновления/отмены. Может ли постоянное нахождение системы в режиме «готовности» причинить какой-либо вред?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11537/cruise-control-master-switch
1
С точки зрения логики и исходя из личного опыта, это должно быть безопасно. В большинстве систем круиз-контроля для натяжения троса дроссельной заслонки используется разрежение в двигателе, а разрежение всегда присутствует при работающем двигателе, так что за переключателем вашей системы не происходит никаких механических процессов.
В Mazda 3 2012 года выпуска используются либо электронные, либо тросовые дроссельные заслонки. Система круиз-контроля с электронной дроссельной заслонкой представляет собой чисто программное решение и использует то же аппаратное обеспечение для управления дроссельной заслонкой, которое применяется при нажатии на педаль акселератора. Так что в любом случае у вас не должно возникнуть проблем.
Последние 9 лет я не выключал систему круиз-контроля в своём автомобиле Honda Civic, и за это время она проехала 312 000 миль без каких-либо проблем с круиз-контролем или другими электрическими системами.