Вопрос

Главный переключатель круиз-контроля

Mazda 3 2012 года



Я использую круиз-контроль при любой возможности. Я постоянно держу систему включенной, а затем при необходимости нажимаю кнопки ускорения/возобновления/отмены. Может ли постоянное нахождение системы в режиме «готовности» причинить какой-либо вред?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11537/cruise-control-master-switch

5 Комментариев

  1. С точки зрения логики и исходя из личного опыта, это должно быть безопасно. В большинстве систем круиз-контроля для натяжения троса дроссельной заслонки используется разрежение в двигателе, а разрежение всегда присутствует при работающем двигателе, так что за переключателем вашей системы не происходит никаких механических процессов.



    В Mazda 3 2012 года выпуска используются либо электронные, либо тросовые дроссельные заслонки. Система круиз-контроля с электронной дроссельной заслонкой представляет собой чисто программное решение и использует то же аппаратное обеспечение для управления дроссельной заслонкой, которое применяется при нажатии на педаль акселератора. Так что в любом случае у вас не должно возникнуть проблем.



    Последние 9 лет я не выключал систему круиз-контроля в своём автомобиле Honda Civic, и за это время она проехала 312 000 миль без каких-либо проблем с круиз-контролем или другими электрическими системами.


  1. Главный выключатель круиз-контроля — это что-то вроде аварийной кнопки на случай, если с системой что-то пойдёт не так. У меня была машина, которая начинала ускоряться сама по себе при включённом круиз-контроле. Прошло некоторое время, прежде чем я понял, в чём дело, и выключил круиз-контроль.
  1. Я почти всегда оставляю выключатель в положении «включено». Индикатор загорается только тогда, когда выключатель включен, так что можно не беспокоиться о том, что он перегорит в ближайшее время. Нет абсолютно никаких причин выключать его, если владелец этого не хочет.
  1. Вот незадача, это раздражает. У меня индикатор круиз-контроля загорается только при включенном круиз-контроле, поэтому я даже не подумал об этом.
  1. Спасибо. Думаю, единственный недостаток — это частое использование индикатора круиз-контроля на приборной панели, поэтому его, возможно, придётся заменить раньше.
Вы уже ответили на этот вопрос