Достаточно ли иметь в автомобиле GM набор метрических или дюймовых гаечных ключей для всех (или большинства) экстренных случаев?
Название говорит само за себя.
С другой стороны, возникает вопрос, достаточно ли набора метрических ключей для автомобилей европейских, японских и корейских производителей (но, конечно, я не могу задать этот вопрос здесь, чтобы не нарушить правило «один вопрос на пост» :^).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11551/is-leaving-either-a-metric-or-an-imperial-wrench-set-in-a-gm-vehicle-sufficient
У меня есть два набора трещоток: один с приводом 1/4 дюйма, а другой с приводом 3/8 дюйма, и они частично совпадают. И всё это в одном ящике для инструментов. Для многих автомобилей GM вам понадобятся как метрические, так и дюймовые (также известные как имперские или стандартные) ключи. Метрические ключи быстро вытесняют дюймовые, но «злые демоны» продолжают использовать дюймовые ключи там, где это возможно. Одних только наборов головок будет недостаточно. Все головки в моих наборах, за парой особых исключений, шестигранные, так как они лучше подходят для работы с болтами и гайками с шестигранной головкой. Если только вы не работаете с самолётами, в которых используются 12-гранные крепёжные детали, вам не понадобятся 12-гранные головки.
7/32 дюйма, 9/32 дюйма и 11/32 дюйма.
, если вы хотите быть по-настоящему универсальными.
размеров привода. Ударные стержни особенно важны для привода 3/8 дюйма.
Переходники для подключения привода 1/4 дюйма к головкам 3/8 дюйма и привода 3/8 дюйма к
головкам 1/4 дюйма пригодятся, так как позволяют использовать любую головку с любым
храповым приводом.
привода 3/8 дюйма. Болтовой ключ с запасным колесом справится с болтами с крутящим моментом 100
футо-фунтов.
позволяют использовать его гнезда как набор гайковертов. У хороших есть
вал, полностью проходящий через рукоятку, с приводным
гнездом 1/4 дюйма на конце рукоятки, в котором вы можете использовать храповик или
прерыватель для дополнительного крутящего момента.
метрические шестигранные (они же шестигранные) ключи; Вы можете приобрести их в качестве гнезд для
привода 1/4 дюйма и использовать с ними вращающуюся ручку, но более компактным
способом является шестигранная ручка 1/4 дюйма и набор этих принадлежностей в виде шестигранных бит 1/4 дюйма
. В комплект входят крестообразные отвертки № 1, № 2 и № 3, а также биты для отверток с плоским наконечником
аналогичного размера. Вам понадобятся крестообразные наконечники № 3 для таких вещей,
как винты для номерных знаков. Они продают наборы бит для защиты от взлома в
Шестигранный ключ на 1/4 дюйма в очень компактной упаковке, в которую также входят биты с крестообразным
и плоским шлицем.
или 12 дюймов, могут стать дополнительным ключом, который можно надеть на другой конец
крепежа, чтобы удерживать его на месте, пока вы затягиваете его одним из
ключей с трещоткой. Они занимают гораздо меньше места, чем два набора
комбинированных ключей в дюймах и метрической системе. Будьте осторожны при использовании
разводных ключей, ведь они не зря называются гайковертами и болто
крутками. По возможности используйте наборы с трещоткой.
кусачками для проволоки рядом с шарнирным штифтом, помогут захватить и извлечь
предметы, а для дополнительной возможности извлечения добавьте магнитную
палочку для извлечения. Примерно такого же диаметра, как стержень большой отвёртки, с
мощным магнитом на одном конце.
. Не следует бить молотком по каким-либо крепежным элементам или инструментам,
но это может быть полезно для того, чтобы вернуть что-то на место.
Молоток поможет вам не повредить металлическим молотком то, что вы не хотите
портить.
вместе, а также небольшой моток многожильного медного провода № 16. Игольчатый
наконечник — это кусачки, и при некоторой осторожности (и сноровке) их можно
использовать как инструмент для зачистки проводов. В экстренной ситуации цвет не имеет значения. Устойчивые к УФ-излучению
стяжки Zip Tie разной длины, устойчивые к УФ-излучению, черного цвета, могут
стягивать пучки проводов и помогать прокладывать проводку. Дополните это
небольшим мультиметром, который может проверять напряжение и искать короткие замыкания
и размыкания. У меня есть старая модель Triplett 310-C, которая принадлежала моему отцу.
Они существуют целую вечность, Triplett все еще производит их, и они
довольно компактные. Недостатком является то, что это аналоговый измеритель, который вы не
хотите выбрасывать. Корпус почти пуленепробиваемый, но аналоговый измерительный
механизм с иглой на украшенных драгоценными камнями подшипниках может не остаться
невредимым. Если вы не привыкли к аналоговым счетчикам с иглами,
приобретите цифровые в довольно прочном корпусе, но вам не
нужно разоряться на Случайности для багажника автомобиля.
автомобиле, по несколько штук каждого типа. Раньше я возил с собой запасные лампочки, но больше
не делаю этого. Лампочки стали очень долговечными и надёжными. Я
думаю, что за последние пятнадцать лет я использовал только несколько
маленьких лампочек № 194, две для подсветки заднего номерного знака и одну для заднего
габаритного огня (не основную лампочку). У меня остался лишний предохранитель № 194
после замены бокового указателя поворота, и я вставил его вместе с
предохранителями. Уже целую вечность у меня не перегорали фары, задние фонари или поворотники
Всё это может уместиться в ящике для инструментов меньшего размера, чем вы думаете, особенно если он металлический. Откажитесь от ящиков, изготовленных методом выдувного формования, — наборы с трещоткой, скорее всего, подойдут, так как они занимают много места. Наденьте головки на планки для головок; металлические могут порезать вам пальцы. Есть тяжёлые пластиковые планки, которые работают не хуже. Если в современных автомобилях, выпущенных примерно с 2000 года, есть что-то помимо этого набора инструментов, вам понадобится гараж.