Один цилиндр не работает, GSX R 750 W
Каковы могут быть причины того, что один из четырёх цилиндров (левый или первый) не работает? Раньше он работал, потом перестал, потом снова заработал, а теперь снова не работает. Мне удалось завести мотоцикл, но работали только три других цилиндра. Проехав несколько сотен метров, мотоцикл заглох. Думаю, его залило.
Вот что я обдумал на данный момент (обновлённый список):
- свечи зажигания (В ПОРЯДКЕ)
- Кабель к свечам зажигания (в порядке)
- он не мокрый в соответствующем отверстии для свечи зажигания
Обновить:
- есть искра
- после очистки крышки бензобака он снова заработал. Возможно, через него проходило слишком мало воздуха, из-за чего низкое давление в баке не позволяло использовать достаточное количество топлива. Однако я не уверен, что это действительно решило проблему.
- Я могу себе представить, что газовый кран работает неидеально
Я знаю, что проблема может быть в карбюраторе, но я понятия не имею, что нужно проверить.
(извините за ненормативную лексику, это не мой обычный словарный запас)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11497/one-cylinder-not-firing-gsx-r-750-w
Предыстория
GSXR 750 обладает следующими характеристиками.
Версии Carb и FI в зависимости от года выпуска.
4 карбюратора или 4 дроссельных узла, в зависимости от года выпуска
Две катушки зажигания: 1 для цилиндров 1 и 4, 1 для цилиндров 2 и 3
Устранение неполадок
Возможные причины
Если бы катушка была неисправна, скорее всего, проблема была бы связана с двумя цилиндрами. Неисправность катушки при высоком энергопотреблении очень редка.
Возможна поломка одной топливной форсунки
Возможен один неудачный кадр
Возможен обрыв одного высоковольтного провода, ведущего к свече зажигания
Возможна неисправность одной свечи зажигания
Возможности
Заедание поплавка на одном из карбюраторов. Проверьте иглу и седло и убедитесь, что игла опускается вниз
Возможен разрыв диафрагмы в верхней части одного из карбюраторов. Это приведет к сильному обеднению смеси, которое будет более заметным при включенном дросселе. Когда вы убираете дроссель, вакуум уменьшается и обеднение смеси становится менее заметным. Во время движения переключитесь на пониженную передачу и уберите газ. Если в выхлопе слышны хлопки, проверьте диафрагму. Это может быть причиной.
Как указал другой пользователь, у вас может быть загрязнённая маслом свеча зажигания. Из выхлопной трубы идёт масляный дым? Проведите пальцем по выходу из выхлопной трубы. Если он действительно чёрный и маслянистый, возможно, у вас неисправна направляющая втулка клапана или кольца. Если он просто чёрный и покрыт нагаром, значит, у вас слишком богатая смесь. Если цвет не чёрный, а немного коричневый, это лучше и указывает на более нормальную смесь и отсутствие масла в выхлопных газах.
Плохой высоковольтный провод. Проверьте сопротивление провода с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что оно очень низкое. Проверьте наличие искры, вставив свечу зажигания в провод и запустив двигатель, заземлив его на клапанной крышке или другом проводящем и заземлённом компоненте.
Неисправная свеча зажигания. Убедитесь, что она не чёрная и не покрыта нагаром. Углерод — токопроводящий материал. Если свеча покрыта чёрным нагаром, это может привести к заземлению изолятора и отсутствию искры. Вы можете очистить свечу с помощью средства для чистки карбюратора и зубной щётки и снова проверить наличие искры, как описано выше
Заключение
Возможно, у вас несколько проблем, а может быть, и одна. Предоставьте больше информации, и я смогу отредактировать ответ с учётом полученных данных.