Вопрос

Один цилиндр не работает, GSX R 750 W

Каковы могут быть причины того, что один из четырёх цилиндров (левый или первый) не работает? Раньше он работал, потом перестал, потом снова заработал, а теперь снова не работает. Мне удалось завести мотоцикл, но работали только три других цилиндра. Проехав несколько сотен метров, мотоцикл заглох. Думаю, его залило.



Вот что я обдумал на данный момент (обновлённый список):




  • свечи зажигания (В ПОРЯДКЕ)

  • Кабель к свечам зажигания (в порядке)

  • он не мокрый в соответствующем отверстии для свечи зажигания



Обновить:




  • есть искра

  • после очистки крышки бензобака он снова заработал. Возможно, через него проходило слишком мало воздуха, из-за чего низкое давление в баке не позволяло использовать достаточное количество топлива. Однако я не уверен, что это действительно решило проблему.

  • Я могу себе представить, что газовый кран работает неидеально



Я знаю, что проблема может быть в карбюраторе, но я понятия не имею, что нужно проверить.



(извините за ненормативную лексику, это не мой обычный словарный запас)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11497/one-cylinder-not-firing-gsx-r-750-w

10 Комментариев

  1. Предыстория


    GSXR 750 обладает следующими характеристиками.



    • Версии Carb и FI в зависимости от года выпуска.



    • 4 карбюратора или 4 дроссельных узла, в зависимости от года выпуска



    • Две катушки зажигания: 1 для цилиндров 1 и 4, 1 для цилиндров 2 и 3




    Устранение неполадок


    Возможные причины



    • Если бы катушка была неисправна, скорее всего, проблема была бы связана с двумя цилиндрами. Неисправность катушки при высоком энергопотреблении очень редка.



    • Возможна поломка одной топливной форсунки



    • Возможен один неудачный кадр



    • Возможен обрыв одного высоковольтного провода, ведущего к свече зажигания



    • Возможна неисправность одной свечи зажигания




    Возможности



    • Заедание поплавка на одном из карбюраторов. Проверьте иглу и седло и убедитесь, что игла опускается вниз



    • Возможен разрыв диафрагмы в верхней части одного из карбюраторов. Это приведет к сильному обеднению смеси, которое будет более заметным при включенном дросселе. Когда вы убираете дроссель, вакуум уменьшается и обеднение смеси становится менее заметным. Во время движения переключитесь на пониженную передачу и уберите газ. Если в выхлопе слышны хлопки, проверьте диафрагму. Это может быть причиной.



    • Как указал другой пользователь, у вас может быть загрязнённая маслом свеча зажигания. Из выхлопной трубы идёт масляный дым? Проведите пальцем по выходу из выхлопной трубы. Если он действительно чёрный и маслянистый, возможно, у вас неисправна направляющая втулка клапана или кольца. Если он просто чёрный и покрыт нагаром, значит, у вас слишком богатая смесь. Если цвет не чёрный, а немного коричневый, это лучше и указывает на более нормальную смесь и отсутствие масла в выхлопных газах.



    • Плохой высоковольтный провод. Проверьте сопротивление провода с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что оно очень низкое. Проверьте наличие искры, вставив свечу зажигания в провод и запустив двигатель, заземлив его на клапанной крышке или другом проводящем и заземлённом компоненте.



    • Неисправная свеча зажигания. Убедитесь, что она не чёрная и не покрыта нагаром. Углерод — токопроводящий материал. Если свеча покрыта чёрным нагаром, это может привести к заземлению изолятора и отсутствию искры. Вы можете очистить свечу с помощью средства для чистки карбюратора и зубной щётки и снова проверить наличие искры, как описано выше




    Заключение


    Возможно, у вас несколько проблем, а может быть, и одна. Предоставьте больше информации, и я смогу отредактировать ответ с учётом полученных данных.


  1. Питер, проверь всё по порядку. Если все эти проверки пройдены успешно, то проверьте, не заклинило ли клапан в одном из цилиндров. На самом деле, отрегулируйте зазоры клапанов во всех цилиндрах.



    Затем проверьте сжатие.


  1. По этой схеме на устройстве я не могу сказать наверняка, но на мотоциклах с карбюратором можно потерять один цилиндр при низком расходе топлива, в зависимости от того, как топливо поступает в каждый цилиндр.
  1. @Watsche У большинства велосипедов нет распределителей. Это один из них.
  1. Я знаю, что это довольно старый пост, но мне было интересно, удалось ли вам когда-нибудь найти первопричину вашей проблемы. :-)
  1. Если вы считаете, что проблема в подаче газа, и можете добраться до поплавковой камеры в нижней части неисправного карбюратора, откройте слив и проверьте, свободно ли поступает топливо.
  1. Да, я бы так сказал.
  1. @Watsche: Искра есть. Я обновлю список соответствующим образом. Правильно ли я понимаю: есть искра — значит, с распределителем зажигания всё в порядке?
  1. Ваше описание заставляет меня усомниться в правильности вашего диагноза, а именно в том, что неисправен один цилиндр или все. Потому что GSXR может работать (плохо) на трёх цилиндрах, и очистка крышки топливного бака не должна влиять только на один цилиндр.



    Исходя из вашего описания, я бы начал с замены топлива и проверки его подачи в карбюратор. (Возможно ли, что в баке старое/грязное топливо?) Отсоедините топливопровод от карбюратора, слейте топливо в бутылку и проверьте, свободно ли оно течет. Слейте топливо из поплавковых камер карбюратора.



    Если вы уверены, что проблема только в одном цилиндре, я бы посоветовал вам снять карбюраторы, почистить/проверить их и поискать засоры. Убедитесь, что вы можете продуть воздухом каждую топливную магистраль, жиклер и т. д.



    Работает ли мотоцикл вообще на этом цилиндре? (на холостом ходу? на половине газа? на полном газе?) влияет ли на это воздушная заслонка? Всё это может указывать на засорение жиклёра.



    Кто-нибудь вносил какие-либо изменения в настройки карбюратора? винты и т. д.



    Вот несколько схем микрофильмов, которые помогут вам определить детали:
    http://www.suzukipartshouse.com/oemparts/#/l/suz/50d3c45ff870021958f27633/1993-gsx-r750w-parts


  1. Вы проверили искру на первой свече зажигания? Если вы прижмете свечу резьбой к земле и попытаетесь завести двигатель, должна появиться искра. Если искры нет, возможно, неисправен распределитель зажигания.
Вы уже ответили на этот вопрос