Число оборотов в минуту увеличивается и уменьшается на скорости 40 миль в час
У меня вопрос по Dodge Magnum 2006 года с 2,7-литровым двигателем.
Примерно в прошлом месяце я заметил, что, когда я еду со скоростью 64 км/ч после полной остановки, моя машина как будто подпрыгивает, а обороты двигателя подскакивают до 3000 и возвращаются к обычному значению, где-то около 2000. Раньше это происходило нерегулярно, но теперь почти каждый раз...
Что с ним может быть не так?
У меня не так много денег, но мне нужно добраться до работы и домой.
Может, дело во мне, но мне кажется, что моей машине не хватает тяги, когда я трогаюсь задним ходом с ровной прямой дороги.
Не думаю, что я вожу машину как-то иначе, чем раньше :-/
Мы будем очень признательны за любую помощь в решении этих вопросов.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11463/rpm-jumps-up-back-down-at-40mph
То, что вы описываете, — распространённый симптом загрязнения масляного фильтра! Я говорю о фильтре для «жидкости для автоматической коробки передач». Он похож на масляный фильтр двигателя, за исключением того, что он фильтрует «жидкость для автоматической коробки передач», а не минеральное масло! Когда фильтр загрязняется, он становится менее эффективным. В этот момент он не может создавать достаточное давление для работы клапанов и чувствительных к давлению устройств в любой автоматической коробке передач. В этом случае вы можете столкнуться с такими симптомами, как пробуксовка и/или работа двигателя на повышенных оборотах без увеличения скорости движения. Это также может ощущаться как потеря мощности. Необходимо обратиться в мастерскую по ремонту автоматических коробок передач или к квалифицированному механику.
Со временем это может привести к поломке вашей коробки передач. Чем дольше вы будете ждать, тем дороже вам это обойдётся! С другой стороны, большинство мастерских по ремонту автоматических коробок передач проведут стандартное обслуживание вашей коробки передач, а также проверят и заменят фильтр в рамках этого обслуживания! В ходе этого процесса они выяснят, не требуется ли вам что-то помимо стандартного обслуживания.
Информация об обслуживании вашей трансмиссии приведена в руководстве для операторов/владельцев. В нем указано, как часто или через какой промежуток времени следует проводить стандартное плановое обслуживание трансмиссии! Пожалуйста, проводите обслуживание раньше, а не позже указанного срока. Это самый дешевый вид страхования: лучше провести обслуживание раньше (или до того, как трансмиссия выйдет из строя), чем «чуть позже», чем предлагается, и платить за ремонт, а не за обслуживание.
Удачи тебе, и надеюсь, что тебе нужна только услуга! Пэт (CookieMonster)