Двигатель газонокосилки Briggs-Stratton теряет мощность
Моя газонокосилка Toro с двигателем Briggs-Stratton мощностью 7,25 л. с. в последнее время теряет мощность. Ей около двух лет, и я использовал комплект для технического обслуживания (свеча зажигания, воздушный фильтр, масло и присадки для топлива), чтобы подготовить её к работе в начале каждого года. Однако в этом году она действительно работает с трудом. Обычно, когда я его завожу, он несколько раз то заводится, то глохнет, прежде чем либо заведётся, либо заглохнет окончательно. Эти симптомы становились всё более выраженными, пока он вообще не перестал заводиться.
Несколько недель назад я использовал очиститель карбюратора, который действительно помог восстановить работу двигателя, но через несколько недель проблемы вернулись, и дополнительный очиститель карбюратора уже не помогает. В прошлые выходные я купил для него ещё один набор для обслуживания, но он по-прежнему не заводится.
Возможно, это важно, но я думаю, что немного напрягаюсь, когда стригу высокую, иногда мокрую траву, а также когда убираюсь на своём очень неровном заднем дворе.
Буду признателен за любой совет!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11482/briggs-stratton-lawnmower-motor-losing-power
Это проблема с карбюратором, скорее всего, вызванная использованием этанолового бензина. Бензин с добавлением этанола губителен для малолитражных двигателей. Самый простой способ решить эту проблему — купить новый карбюратор, так как стоимость замены карбюратора не сравнится с затратами времени и нервов, которые вы потратите, пытаясь его починить. В прошлом я пытался чинить карбюраторы для малолитражных двигателей, но без особого успеха. Помимо стоимости ремкомплекта, вам всё равно придётся потратить время на то, чтобы привести его в рабочее состояние, если это вообще произойдёт. Новые ремкомплекты относительно дёшевы и их очень легко достать, особенно для двигателей B&S. В будущем используйте такое средство, как Sta-Bil, которое обработает газ и предотвратит повторение подобной ситуации. Sta-Bil — это стабилизатор газа, который сохраняет его пригодность к использованию в течение двух лет. Без него газ будет пригоден для использования только в течение 30 дней. Принцип его работы заключается в том, что он не позволяет этанолу впитывать влагу из воздуха. Смесь этанола и воды приводит к закупорке небольших отверстий в карбюраторе, и очистить их без специальных средств практически невозможно.