Вопрос

Hyundai Sonata 2001 года с двигателем 2,4 л сильно икает после запуска

У меня Hyundai Sonata 2001 года выпуска с двигателем 2,4 л, и после проверки с помощью ODB я получаю код ошибки p0171.



Когда я только завожу его, он как будто теряет мощность и постоянно икает. Поэтому мне приходится жать на газ, чтобы он не заглох. Но в конце концов, когда я еду по городу, он снова начинает работать ровно.



Там что-то про систему 1, банк 2, обеднение смеси или что-то в этом роде. И появляется список возможных причин, например, утечка воздуха или неисправность топливной форсунки.



Я хотел узнать, сталкивался ли кто-нибудь из вас с такой же проблемой, как у меня, и что, по вашему мнению, может быть причиной. Потому что, судя по тому, что происходит с машиной, она теряет мощность, давление или что-то в этом роде.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11485/2001-hyundai-sonata-2-4l-hiccups-badly-after-startup

4 Комментария

  1. Код P0171 — это довольно общий код, указывающий на «слабую работу двигателя». Слабая работа означает избыток воздуха или недостаток топлива. Основные причины — ослабление или повреждение вакуумного шланга, открытый клапан системы рециркуляции отработавших газов, утечка воздуха в систему улавливания паров топлива, неисправная топливная форсунка (форсунки) или негерметичная выхлопная система. Мне кажется, что дело не в кислородном датчике, потому что двигатель работает неровно с самого начала. Кислородный датчик вступает в игру, когда автомобиль начинает прогреваться. Чтобы выявить проблему, потребуется сканирование и, возможно, несколько системных тестов для определения неисправности.


  1. Все компоненты вашей системы управления двигателем имеют "мониторы" - проверяют процедуры, которые запускаются при запуске двигателя, и приводят системы в состояние готовности. Индикаторы Cat, EVAP, O2S согласуются с показаниями друг друга, чтобы быть готовыми друг к другу. Вам необходимо провести тест EVAP на герметичность, чтобы подтвердить правильность его герметизации. Если он не герметичен, система не может проверить O2S. Если O2S не работает, система не может проверить Cat или EVAP. Вы можете проверить O2S с помощью теста на пропане или набраться смелости и установить O2S. Могу ли я порекомендовать вам книгу «Библия автомобильных выхлопов» — Сэм Белл/Ральф Бринбаум, 21 доллар?
  1. Когда я запускаю сканирование, все системы находятся в режиме готовности, кроме CAT, EVAP и O2S. У меня такое чувство, что дело в O2S, потому что я проехал на этой машине бесчисленное количество миль, а она все еще не готова к O2S.
  1. Вы уверены, что это был датчик 1 блока 2?? Обычно цифра 2 во второй части (я говорю так, потому что обычно получается блок 1 датчик 2) указывает на датчик кислорода, который находится после катализатора и не имеет никакого отношения к работе автомобиля. Это очень важно для диагностики вашего автомобиля.
Вы уже ответили на этот вопрос