Вопрос
Генератор Hyundai Accent Diesel 2002 работает днём, но не работает при включённом свете фар
Я купил дизельный четырёхцилиндровый Hyundai Accent 2002 года выпуска на свои сбережения. Он заводится каждое утро, но не ночью, когда включены фары. Я не смог завести его с первой или второй попытки. Аккумулятор автоматически разряжается, когда включены фары. Стартер перестаёт работать из-за низкого заряда аккумулятора.
Я не уверен... проблема в аккумуляторе или в генераторе. Я проверил свой аккумулятор в другой машине, и он отлично работает... но в моей машине он заряжается только днём, когда фары выключены, а не когда они включены.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11451/hyundai-accent-diesel-2002-alternator-works-on-day-but-not-when-headlights-are-o
1
Есть три разных теста, которые можно провести, чтобы проверить систему зарядки и аккумулятор (есть и другие, но я расскажу только о трёх основных):
Напряжение при выключенном двигателе
С помощью мультиметра выберите режим измерения постоянного напряжения, затем подключите красный провод к положительному полюсу, а чёрный — к отрицательному. Для полностью заряженного аккумулятора показания должны быть в пределах 12,5–13,1 В постоянного тока. Если показания намного ниже, скорее всего, аккумулятор неисправен.
Напряжение при работающем двигателе
С помощью мультиметра выберите режим измерения постоянного напряжения, затем подключите красный провод к положительному контакту, а чёрный — к отрицательному. Показания должны быть в пределах 14,1–14,5 В постоянного тока. Если показания ниже, проследите за тем, как меняется напряжение с течением времени. Если напряжение постепенно снижается и не восстанавливается, значит, генератор не заряжает аккумулятор и его необходимо заменить. Если показания превышают 15 В постоянного тока (даже доходят до 16 В постоянного тока), генератор перезаряжается. Отнесите его в магазин запчастей и проведите стендовые испытания, чтобы понять, что происходит.
Проверка пускового тока (CA) и холодного пускового тока (CCA)
Если напряжение в норме, это не значит, что с аккумулятором всё в порядке. Ещё один тест, который вы можете провести, — это проверка пускового тока и тока холодного пуска, на которые рассчитан аккумулятор. С помощью такого тестера, как электронный тестер пускового тока SOLAR BA5, вы можете определить, что происходит внутри аккумулятора, если знаете, на что он рассчитан.
Информация на этикетке аккумулятора должна подсказать вам, что такое CA/CCA для данного аккумулятора. Подключите тестер аккумуляторов: красный провод к положительному полюсу, чёрный — к отрицательному. Выберите тип проверки (CA или CCA), затем введите номинальную силу тока для выбранного типа проверки. Нажмите кнопку «Проверить», и тестер покажет фактическое значение CA/CCA для аккумулятора. Если номинальное значение сильно отличается от фактического, аккумулятор необходимо заменить.