Вопрос

Chevrolet Caprice 1996 года — трансмиссия шумит

Когда я разгоняюсь на своём «Каприсе» 1996 года выпуска, я слышу звонкие звуки, как будто маленькие камешки ударяются о мой приводной вал. Может, это ШРУСы? Это происходит только на низких скоростях.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11460/1996-chevrolet-caprice-drive-train-is-making-noise

3 Комментария

  1. Это звучит так, как будто один (или оба) ваших u-образных сустава неисправны. Если u-образный шарнир высох, а игольчатые подшипники сухие, когда они вращаются, как положено, они сцепляются / разжимаются, вызывая звенящий шум, подобный тому, который вы описываете (он отражается от полого приводного вала). Причина, по которой вы слышите его только на более низких скоростях, заключается в том, что шум дороги в какой-то момент перекрывает его. Поверьте мне, когда я говорю, это все еще происходит.



    Довольно легко определить, в этом ли проблема, сняв приводной ремень и поработав с карданным шарниром. Если он неисправен, то либо не будет двигаться, либо при раскачивании будет сильно хрустеть.



    При замене или проверке карданного шарнира важно установить приводной вал и вилку дифференциала в то же положение, в котором они были до разборки, как ... Это легко сделать с помощью перманентного маркера, например Sharpie, и проведя прямую линию от вилки до приводного вала. Если этого не сделать, может возникнуть дисбаланс. Это происходит не всегда, но может случиться. Если вы отметите его и вернёте на прежнее место, вам не придётся поворачивать его на 180 градусов после того, как вы уже установили его один раз.



    Кроме того, если вы заменяете карданный шарнир на тот, у которого есть смазка, убедитесь, что смазка находится на стороне сжатия между осью приводного вала и осью дифференциала. Это также крайне важно, потому что в противном случае карданный шарнир выйдет из строя раньше времени. Смазка находится внутри отверстия. Когда смазка находится на стороне сжатия, нагрузка передаётся через смазку с одной стороны отверстия для смазки на другую. Со стороны растяжения образуется восходящий поток напряжений, который ничем не поддерживается, поэтому может образоваться трещина и произойти окончательный разрыв.



    Чтобы понять, что такое сторона сжатия, посмотрите на эту картинку:



    введите описание изображения здесь



    Прежде всего, зёрк — это красная деталь, выступающая между колпачками 1 и 2 карданного шарнира. Стрелки указывают направление приводного вала, если смотреть вдоль него от передней части автомобиля к заднему дифференциалу. Следующая часть может показаться запутанной, поэтому рассмотрим её с точки зрения заднего карданного шарнира. Если петли вилки карданного вала находятся на колпачках 1 и 3, а вилка дифференциала — на колпачках 2 и 4, то зёркало будет находиться в правильном положении — со стороны сжатия. Между 3 и 4 есть ещё одна зона сжатия. Между 1 и 4, а также между 2 и 3 есть зоны растяжения. Если вы устанавливаете карданный шарнир в передней части приводного вала, то рычаг коробки передач будет находиться в положении 1 и 3, а приводной вал — в положении 2 и 4.


  1. Вам нужно будет проверить карданный вал на наличие повреждений от передней до задней части, а также болты, соединения, кронштейны и другие элементы. Вы уверены, что стук исходит от карданного вала? Стук обычно связан с вибрацией двигателя, особенно при ускорении с низкой скорости.


  1. Это может быть что угодно. Но чтобы убедиться, что ваши колёса не отваливаются, я бы начал с такого: поднимите каждую сторону или весь автомобиль и покачайте каждое колесо, чтобы проверить, насколько они накачаны (по вертикали и горизонтали). Если что-то не так, возможно, проблема в этом.
Вы уже ответили на этот вопрос