Вопрос

Машина сильно нагревается, только когда я еду по шоссе

На улице температура нормальная: у меня новый радиатор, прокладки головки блока цилиндров и совершенно новый термостат. Чем вызвано такое изменение температуры? Двигатель нагревается почти до максимума, но как только я снижаю скорость и еду по обычным улицам, он начинает остывать до нормальной температуры.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11749/car-gets-really-hot-only-when-im-on-the-highway

5 Комментариев

  1. Проверьте основные шланги системы охлаждения, идущие к радиатору и от него. Для этого дайте двигателю полностью прогреться, а затем, наблюдая за этими шлангами, увеличьте обороты двигателя примерно до 2000–2500 об/мин (или попросите кого-нибудь сделать это за вас, пока вы наблюдаете за шлангами). Вам нужно проверить, не лопнул ли один из них. Со временем шланги изнашиваются и могут лопнуть при более высоких оборотах двигателя. Водяной насос потребляет столько жидкости, что может пережать слабый шланг, что приведёт к недостаточному поступлению жидкости в двигатель и, как следствие, к перегреву. Как только обороты двигателя снижаются, шланг приходит в норму и охлаждение возобновляется.


  1. Возможно, у вас треснула головка блока цилиндров или сам блок. Возможно, у вас неисправен водяной насос. Все ли шланги установлены правильно? Судя по проделанной вами работе, у вас постоянно возникают проблемы с системой охлаждения, которые не были диагностированы. Отгоните автомобиль обратно в мастерскую, где проводился ремонт, и объясните им, что двигатель по-прежнему перегревается.


  1. Хорошая мысль — я бы заподозрил нижний шланг радиатора раньше, чем верхний, поскольку верхний возвращает воду в радиатор, а нижний забирает воду из радиатора и подаёт её на вход водяного насоса.
  1. Вы теряете охлаждающую жидкость?
  1. Какая у вас машина? Марка/бренд/модель?
Вы уже ответили на этот вопрос