Вопрос

Коды ошибок, связанные с передачей данных?

Ford Mustang V6 2002 года
Вчера у моей машины возникла новая проблема. Когда я еду по дороге, педаль газа теряет обороты. Например, я еду со скоростью 64 км/ч, и педаль не сопротивляется, как будто я на холостом ходу. Мне приходится ставить машину на нейтральную передачу, выключать её и снова включать, пока она катится, чтобы она снова заработала. За последние два дня это случалось со мной три раза. Я получаю следующие коды ошибок:
P0420: эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового значения, банк 1, ПОДТВЕРЖДЕНО
и
P1233: модуль управления топливным насосом отключен, ПОДТВЕРЖДЕНО



Около трёх месяцев назад мой механик установил мне подержанную коробку передач, на которую распространяется гарантия сроком на 6 месяцев. Мне интересно, связаны ли какие-либо из этих кодов ошибок с коробкой передач, чтобы на неё распространялась гарантия, или эти проблемы не имеют отношения к делу



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11762/error-codes-related-to-transmission

1 Комментарий

  1. Проблемы, с которыми вы столкнулись, не имеют никакого отношения к трансмиссии. Вот что означает этот код. Мне кажется, дело в модуле управления топливным насосом. Возможно, он неисправен.



    Код: P1233 — топливная система отключена или не работает


    Описание: PCM контролирует схему мониторинга топливного насоса (FPM) из модуля управления топливным насосом (FPDM). При включенной клавише FPDM непрерывно отправляет сигнал рабочего цикла на PCM через схему FPM. Тест завершается неудачей, если PCM перестает принимать сигнал рабочего цикла.


    Возможные причины:
    необходимо сбросить настройки инерционного переключателя отключения подачи топлива (IFS)
    обрыв цепи заземления FPDM
    обрыв цепи между FPDM PWR RLY
    обрыв цепи FPDM PWR
    обрыв или короткое замыкание цепи FPM (двигатель должен запуститься)
    поврежден переключатель IFS
    поврежден FPDM PWR RLY
    поврежден FPDM
    поврежден PCM
    Также для Mustang:
    обрыв цепи B+ на контакте 11 модуля реле постоянного управления (CCRM)
    обрыв цепи заземления на контакте 18 CCRM
    поврежден CCRM


    Средства диагностики: PCM ожидает увидеть один из следующих сигналов рабочего цикла от FPDM в цепи FPM: 1) 50% (500 мс включено, 500 мс выключено), все в порядке. 2) 25% (250 мс включено, 750 мс выключено), FPDM не получил команду рабочего цикла топливного насоса (FP) от PCM, или полученный рабочий цикл был недействительным. 3) 75 % (750 мс включено, 250 мс выключено). FPDM обнаружил неисправность в цепях между FPDM и топливным насосом.



    Код P0420, скорее всего, указывает на неисправность датчика кислорода после каталитического нейтрализатора, но проверьте, появляется ли он снова после сброса кода. Если вы замените датчик, а ошибка не исчезнет, возможно, катализатор неисправен и его нужно заменить.


Вы уже ответили на этот вопрос