Вопрос

Педаль сцепления не нажимается

На своём Jaguar V6 3Lt 2000 года выпуска я заменил фрикционный диск сцепления и рабочий цилиндр/выжимной подшипник. После прокачки сцепления педаль стала жёсткой и не нажимается. Я поменял местами диск сцепления, но ничего не изменилось. Я вернул диск сцепления на место. Снова прокачал, но безрезультатно. Пробег автомобиля — 2 000 000 км



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11766/clutch-pedal-will-not-depress

6 Комментариев

  1. Вы надели хомут на гибкий шланг рабочего цилиндра сцепления и забыли его снять? Попробуйте отсоединить шланг, идущий к рабочему цилиндру, и слегка прижмите его пальцем. Теперь попросите помощника нажать на педаль сцепления и убедитесь, что система заполнена жидкостью. Если из отсоединённого шланга вытекает жидкость, значит, главный цилиндр в порядке. Убедитесь, что маленькое круглое уплотнительное кольцо правильно установлено на конце трубки и не смещено, не перекрывает доступ жидкости к рабочему/концентрическому цилиндру. Если всё в порядке, подсоедините трубку и попробуйте прокачать сцепление, закрыв прокачной ниппель и повысив давление в системе, удерживая педаль нажатой, а затем открыв прокачной ниппель и закрыв его. Повторите это два или три раза или до тех пор, пока из системы не выйдет весь воздух. Если сцепление по-прежнему работает неправильно, значит, вы неправильно собрали узел сцепления, а это значит, что вам снова придётся снимать коробку передач, чтобы устранить неисправность.


  1. Хорошо — почти идентично Jeep Cherokee (годы выпуска Chrysler), за исключением того, что вся гидравлическая система сцепления Cherokee (главный цилиндр, рабочий цилиндр, трубопроводы, выжимной подшипник, механизм выключения сцепления) поставляется только в виде полностью герметичной системы — отдельные детали заменить невозможно.
  1. Я понимаю ход ваших мыслей, ТД, но в Jaguar V6 установлен концентрический рабочий цилиндр сцепления. Возможно, в США он известен под другим названием, но в нём рабочий цилиндр, механизм выключения и подшипник объединены в одном узле.
  1. Это можно значительно упростить, просто открыв клапан прокачки, пока кто-то нажимает на педаль. Если педаль можно нажать, когда клапан прокачки открыт (сбрасывает давление жидкости), значит, главный тормозной цилиндр в порядке. Засорилась трубка? Рабочий цилиндр? Вышел из строя подшипник? Нажимной диск сцепления?
  1. Да, пожалуйста, проверьте km. В зависимости от того, как вы указываете десятичные знаки, получается либо две тысячи километров, либо два миллиона, и то, и другое кажется маловероятным.
  1. Там много нулей.
Вы уже ответили на этот вопрос