Вопрос

Замена комплекта ремня ГРМ Honda Accord 2003 года выпуска. Нужно ли менять все, что связано с ремнем ГРМ?

Я пригнал свою машину, потому что у неё сдох стартер. Во время комплексной проверки выяснилось, что ремень ГРМ и «комплект» (все остальные связанные с ним компоненты) не менялись с тех пор, как машина была у предыдущего владельца. (У меня «Аккорд» 2003 года с пробегом около 90 000 км).



Они сказали мне, что нужно заменить ремень ГРМ и что они не просто заменят ремень ГРМ, потому что другие детали в системе (натяжитель, водяной насос, компрессор) тесно связаны между собой. Если ремень ГРМ новый, а натяжитель старый, это может привести к неправильному натяжению и появлению посторонних звуков (извините, я не знаю точной терминологии, которую использовал механик Honda Service).



Поэтому я решил заменить весь «комплект» ремня ГРМ (именно так они выразились). (По их словам, ремень ГРМ следует менять каждые 7 лет или 100 000 миль. Поскольку моя машина была выпущена в 2003 году, прошло уже около 11 лет...механик сказал, что, судя по всему, ремень никогда не меняли)



Меня что, обманом заставили заказать больше услуг, чем мне было нужно? Кстати, всё это обошлось мне примерно в 1200 долларов. Не слишком ли это дорого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11722/2003-honda-accord-timing-belt-package-replacement-necessary-to-replace-all-thi

4 Комментария

  1. Запчасти стоят несколько сотен долларов, а работа — 5–7 часов. «Комплект» состоит из ремня за 40 долларов, нескольких недорогих прокладок, водяного насоса за 40 долларов, а шкивы, натяжитель и прочее стоят дёшево.



    Я узнал от тех, кто знает, о чём говорит, что Honda V6 — это двигатель с «помехами», то есть обрыв или даже повреждение ремня может привести к тому, что поршни и клапаны перестанут синхронно работать в общем пространстве. Уже одно это делает покупку запчастей неразумной. Лучше предупредить, чем лечить.


  1. Да, их нужно менять вместе с ремнём ГРМ. Натяжитель служит недолго (ровно столько же, сколько ремень ГРМ, или, по крайней мере, не дольше двух ремней ГРМ), а водяной насос в любом случае стоит недорого. Если одна из этих деталей сломается, порвётся и ремень ГРМ, что приведёт к самым дорогостоящим повреждениям двигателя. Например, к погнутым клапанам и повреждённым поршням. Вот почему комплект (или упаковка) ремня ГРМ включает в себя не только сам ремень. Вы всё равно платите за весь комплект/упаковку, так что можете доверить установку специалистам.


  1. Это не обязательно, но ОЧЕНЬ желательно — заменить все сопутствующие детали. У меня часто случалось так, что после замены ремня ГРМ старый водяной насос начинал течь из-за разного натяжения. Возможно, вам повезёт, и ничего не случится. Но если это произойдёт, вам придётся заплатить почти столько же, чтобы заменить только водяной насос, натяжной ролик, направляющий шкив или что-то ещё. Замена ремня ГРМ — это серьёзная работа, поэтому лучше сделать всё правильно с первого раза.


  1. Да, я видел множество случаев, когда из-за нарушения герметичности водяной насос начинал протекать. Гораздо лучше заменить его, если по какой-либо причине его пришлось нарушить герметичность. Приводной вал насоса, похоже, никогда не возвращается в прежнее положение, поэтому через уплотнения происходит утечка.
Вы уже ответили на этот вопрос