Замена комплекта ремня ГРМ Honda Accord 2003 года выпуска. Нужно ли менять все, что связано с ремнем ГРМ?
Я пригнал свою машину, потому что у неё сдох стартер. Во время комплексной проверки выяснилось, что ремень ГРМ и «комплект» (все остальные связанные с ним компоненты) не менялись с тех пор, как машина была у предыдущего владельца. (У меня «Аккорд» 2003 года с пробегом около 90 000 км).
Они сказали мне, что нужно заменить ремень ГРМ и что они не просто заменят ремень ГРМ, потому что другие детали в системе (натяжитель, водяной насос, компрессор) тесно связаны между собой. Если ремень ГРМ новый, а натяжитель старый, это может привести к неправильному натяжению и появлению посторонних звуков (извините, я не знаю точной терминологии, которую использовал механик Honda Service).
Поэтому я решил заменить весь «комплект» ремня ГРМ (именно так они выразились). (По их словам, ремень ГРМ следует менять каждые 7 лет или 100 000 миль. Поскольку моя машина была выпущена в 2003 году, прошло уже около 11 лет...механик сказал, что, судя по всему, ремень никогда не меняли)
Меня что, обманом заставили заказать больше услуг, чем мне было нужно? Кстати, всё это обошлось мне примерно в 1200 долларов. Не слишком ли это дорого?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11722/2003-honda-accord-timing-belt-package-replacement-necessary-to-replace-all-thi
Запчасти стоят несколько сотен долларов, а работа — 5–7 часов. «Комплект» состоит из ремня за 40 долларов, нескольких недорогих прокладок, водяного насоса за 40 долларов, а шкивы, натяжитель и прочее стоят дёшево.
Я узнал от тех, кто знает, о чём говорит, что Honda V6 — это двигатель с «помехами», то есть обрыв или даже повреждение ремня может привести к тому, что поршни и клапаны перестанут синхронно работать в общем пространстве. Уже одно это делает покупку запчастей неразумной. Лучше предупредить, чем лечить.