Вопрос

В 1999 году в пригороде оборвался трос круиз-контроля

Как видно на фотографии, круиз-контроль не связан с дроссельной заслонкой.



Я попытался просто прикрутить его обратно, но он снова отвалился. Я думаю, это из-за вибрации автомобиля.



Не хватает какой-то детали, которая должна обеспечивать надёжное соединение?
Что мне нужно сделать, чтобы всё исправить?



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11735/1999-suburban-cruise-control-cable-disconnected

2 Комментария

  1. Похоже, что зажим износился и больше не удерживает штифт дроссельной заслонки. Если он износился, то будет отскакивать каждый раз, когда вы будете нажимать на педаль газа.



    Я думаю, вы можете заменить сам зажим. Похоже, что сбоку есть фиксатор, который позволяет отделить зажим и заменить его. Я думаю, что зажим разламывается пополам и надевается на конец кабеля. Купите новый (скорее всего, его можно приобрести только в дилерском центре) или найдите его на барахолке по низкой цене.


  1. Когда вы снова подключили его, вы просто надели его или вставляли до тех пор, пока он не «щёлкнул»? Это быстроразъёмное соединение.



    Если он настолько изношен, что больше не защелкивается, можно попробовать проложить небольшую пружину от этого крючка до места, где оболочка кабеля заканчивается у стальной скобы (той, через которую проходят оба кабеля). Жила кабеля должна свободно проходить через этот крючок.


Вы уже ответили на этот вопрос