Вопрос

2003 Ram 1500 4.7 Пропуски зажигания в третьем цилиндре

Может ли неисправная топливная форсунка стать причиной того, что свеча зажигания не будет давать искру? Странное напряжение в жгуте проводов третьего цилиндра по сравнению с другими цилиндрами. На свече зажигания нет искры. Катушка и свеча зажигания новые, проверены на других цилиндрах. Я склоняюсь к тому, что проблема в компьютере. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11701/2003-ram-1500-4-7-misfiring-cylinder-3

8 Комментариев

  1. На Chryslers все наоборот. Когда PCM обнаруживает одновременные пропуски зажигания в цилиндре, он отключает инжектор pulse.



    Проверьте контакт 1 на желто-оранжевом жгуте проводов катушки на наличие сигнала от PCM и контакт 7 на разъеме PCM 2. Если вы видите падение напряжения на стороне питания катушки, вам придется размотать немного ленты и проверить соединение и проводку.


  1. Если катушка продолжает перегорать, проверьте, нет ли трещин в резьбе свечного отверстия. Иногда они настолько малы, что их невозможно заметить, и даже дилер Dodge не смог бы их найти. Необходимо проверить с помощью сверлильных головок.


  1. Поскольку в вашем автомобиле используются «катушечные катушки», вы можете переставить подозрительную катушку на другую свечу. Если катушка теперь работает правильно, а та, с которой она была заменена, начинает «пропускать зажигание» на свече номер три, значит, вы имеете дело с неисправностью в цилиндре № 3. Во-вторых, попробуйте заменить свечу № 3 на ту, которую вы сняли и которая, как вы знаете, работала раньше. В-третьих, отсоедините форсунку № 3 — только электрическое соединение — и измерьте её сопротивление с помощью омметра. Теперь сравните сопротивление любой другой форсунки. Ваша форсунка представляет собой простой соленоид, и её можно проверить с помощью омметра. Обрыв цепи на форсунке № 3 или очень низкое значение сопротивления укажут на неисправную форсунку. Если всё соответствует ожиданиям, то, возможно, у вас неисправна электропроводка или перегорел силовой диод (диоды) в ЭБУ. В этом случае, прежде чем принимать решение о дорогостоящем ремонте, проведите диагностику автомобиля с помощью оригинального или совместимого сканера. Если у вас есть аналоговый вольтметр, не используйте его для диагностики современных автомобилей. Из-за низкого внутреннего сопротивления он может вывести из строя современную электронику. Следует отметить, что омметр ни в коем случае нельзя использовать для проверки цепей автомобиля, в которых есть генератор Холла (например, трёхпроводные датчики), так как напряжение, подаваемое омметром, может вывести из строя генератор Холла.


  1. Вам также следует проверить компьютерный конец жгута проводов на наличие коррозии. Кроме того, отсоединив штекер жгута проводов от компьютера, проверьте сопротивление между контактом на разъёме и катушкой. Если сопротивление низкое, значит, проблема не в проводе между контактом и катушкой... вам нужно проверить компьютер. Если сопротивление высокое (или бесконечное), вам придётся прозвонить этот провод, чтобы определить место неисправности. Вам нужно будет определить, какой контакт предназначен для катушки. Кроме того, проверьте, нет ли на вашем компьютере или других устройствах каких-либо отзывов... мало ли.
  1. Катушки и свечи зажигания поменяны местами. Это касается только третьего цилиндра. Мне просто было интересно, заметит ли компьютер неисправную топливную форсунку и перестанет ли подавать искру. Думаю, я просто надеюсь, что это что-то более дешёвое, чем компьютер. По сути, это либо компьютер, либо проводка.
  1. В этом случае лучше всего заменить катушку на другую и посмотреть, будет ли пропуски зажигания возникать при использовании другой катушки. Если пропуски зажигания возникают при использовании другой катушки, купите ещё одну новую катушку. Нередко в магазине запчастей можно купить неисправную катушку. Если не работает тот же цилиндр, проблема кроется в проводке двигателя.
  1. Неисправная топливная форсунка не приведёт к тому, что в свече зажигания не будет искры. Однако из-за недостатка топлива в этом цилиндре двигатель будет работать неправильно.
  1. Верно, Полстер... очень буквально. Странные напряжения могут отображаться на цифровых счетчиках, когда их "на самом деле там нет", как и на аналоговых счетчиках с более низким сопротивлением... на самом деле вы можете считывать довольно высокие напряжения на проводе, который вообще ни к чему не подключен, если используете цифровой измеритель с высоким импедансом. Индуцированные токи и все такое. 293336, проверьте непрерывность (показания низкого сопротивления) на катушках форсунок, по одной за раз, при выключенном питании. Если инжектор № 3 рассказывает вам историю, существенно отличающуюся от остальных, вам лучше заменить его.
Вы уже ответили на этот вопрос