Вопрос

Самый безопасный способ поднять автомобиль с помощью нескольких страховочных систем?

Какие существуют способы «обмануть» систему при регистрации транспортного средства.



После долгих поисков я нашёл несколько вариантов: использовать пандусы и подставки для домкрата (какие из них самые безопасные?), подкладывать под колёса пни и блокировать задние колёса (можно ли блокировать и передние колёса на пандусе?).



Являются ли эти идеи разумными и какие ещё существуют способы защитить автомобиль от угона?



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11702/safest-method-to-raise-a-vehicle-with-multiple-safety-nets

9 Комментариев

  1. Современные автомобили в первую очередь предназначены для подъёма с помощью сервисного пандуса/подъёмника, которые оснащены функциями безопасности, предотвращающими падение пандуса. Следующий по безопасности способ подъёма автомобиля — с помощью сервисного подкатного домкрата. Подкатной домкрат используется для подъёма автомобиля, а подпорки под оси устанавливаются в точках на кузове автомобиля, чтобы поддерживать его в поднятом положении. Автомобиль следует поднимать на твёрдой поверхности, и нельзя заходить под автомобиль, пока он не будет установлен на подпорки и опущен на них. Дешёвое и некачественное оборудование создаёт опасности, связанные с подъёмом транспортных средств, которые усугубляются тем, что вы уже сталкивались с ними и привыкли к ним. Если вы чувствуете, что вам нужны брёвна и бетонные блоки под автомобилем, найдите местного механика, который покажет вам, как правильно это сделать.


  1. Как говорит TDHofstetter, ничто не застраховано от ошибок, поэтому используйте как можно больше резервных копий.



    Если я использую подставки, то поднимаю машину с помощью гидравлического домкрата, подставляю под неё подставки, опускаю на них машину и пытаюсь раскачать её, чтобы убедиться, что она устойчиво стоит на подставках. Затем я оставляю домкрат на месте в качестве страховки, а под порог кладу колесо в качестве ещё одной страховки. Я также стараюсь как можно меньше времени проводить под машиной!



    Всегда разумно подпереть колёса, которые остаются на земле, и задействовать ручной тормоз и/или оставить автомобиль на передаче/в режиме парковки, чтобы ведущие колёса не вращались.



    Также убедитесь, что вы знаете, где можно безопасно припарковать автомобиль. Эти места должны быть указаны в инструкции, но (если речь идёт о старом автомобиле) стоит проверить, достаточно ли они надёжны, прежде чем полагаться на них...



    Кроме того, по возможности убедитесь, что кто-то знает, где вы находитесь, или что кто-то находится рядом с вами, чтобы в случае худшего сценария развития событий вас могли спасти...


  1. Спасибо, я забыл перевести его в режим парковки, так как он с ручным управлением. Это C-10 65-го года, как мне обеспечить надёжные точки опоры?
  1. Вы просто делаете его сами, на месте, такой высоты, какая вам нужна. Положите самую длинную доску на пол, сверху положите следующую по длине так, чтобы концы, наиболее удалённые от колёс, были на одном уровне, затем положите следующую по длине и так далее. Это безопаснее, чем любые стальные пандусы, которые я когда-либо видел, потому что стопка досок прочная до самого низа, и при необходимости вы сможете выдержать с её помощью сто тонн... При этом нагрузка распределяется на очень большую площадь, поэтому его можно использовать на мягком грунте, где о стальных пандусах не могло быть и речи.
  1. Умный совет, это очень полезно. Мне интересно узнать о деревянных досках. Из какой породы дерева они сделаны? Почему они безопаснее, чем «инженерные» пандусы? Вы делаете их сами или это готовый продукт?
  1. Если мне нужно снять колёса, я подкладываю их под панели коромысел вместе с домкратами под рамой.
  1. Ничто — НИЧТО — не застраховано от ошибок. Каждый год люди погибают из-за «застрахованных от ошибок» вещей. Однако есть множество способов повысить свои шансы НЕ пополнить эту статистику.



    Прежде всего... всякий раз, когда вы или кто-то другой оказываетесь под автомобилем, убедитесь, что под машиной есть что-то ещё — что-то более ПЛОТНОЕ, чем ваша голова, более ПЛОТНОЕ, чем ваша грудь, и достаточно прочное, чтобы выдержать всю тяжесть падающего на него автомобиля и НЕ ПРОГНУТЬСЯ. Оно должно быть достаточно широким, чтобы распределить вес падающего автомобиля на большую площадь — если оно тонкое, падающий автомобиль может просто вбить его в землю, как кол. Мне нравятся большие колёса для грузовиков, которые я вожу с собой: они большие, толстые и невероятно прочные.



    НЕ используйте бетонные блоки в качестве «ловушек» для транспортных средств, и ОСОБЕННО не используйте их горизонтально. Они просто не выдержат ни удара, ни веса. Это ненадёжно.



    Даже большие коммерческие пневматические, гидравлические или пневмогидравлические подъёмники не следует использовать для удержания транспортного средства в воздухе, пока под ним находятся люди, ЕСЛИ только не используется система безопасности, которая зафиксирует транспортное средство в случае отказа клапанов подъёмника. То же самое относится к подъёмникам с цепным приводом: цепи могут порваться, и они рвутся. Опять же, я видел, как коммерческие подъёмники роняли транспортные средства.



    Пандусы... бесполезны и опасны, если они недостаточно прочные, чтобы выдержать вес автомобиля в состоянии покоя. Они также бесполезны, если грунт настолько мягкий, что автомобиль может продавить его своим весом в состоянии покоя, или если грунт настолько наклонный, что автомобиль может съехать (в любом направлении) с пандуса или опрокинуться на самом пандусе. Не смейтесь, я видел, как падали пандусы.



    При использовании пандусов всегда подкладывайте противооткатные упоры под колёса, которые НЕ находятся на пандусе. Также рекомендуется подкладывать противооткатные упоры под те же колёса непосредственно перед въездом на пару пандусов. Упоры должны быть аккуратно расставлены на таком расстоянии, чтобы колёса, не находящиеся на пандусе, соприкасались с упорами в тот момент, когда колёса, находящиеся на пандусе, будут готовы скатиться с противоположной стороны. Опять же, я видел, как люди переусердствовали с пандусами, из-за чего машина выглядела нелепо с пандусами под дверями, а не под колёсами.



    Точно так же подставки для домкрата бесполезны и опасны, если они недостаточно прочные, чтобы выдержать вес автомобиля, если их можно вдавить в землю или если они могут опрокинуться.



    Один из самых безопасных способов поднять автомобиль на небольшую высоту, который я знаю, — это использовать короткие деревянные доски, сложенные друг на друга до нужной высоты. Доски должны лежать на ровном бетонном полу и быть ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ такой же ширины, как и шины, которые они поддерживают. Если они достаточно длинные, их можно использовать даже как простые пандусы. Но даже на сложенных друг на друга досках... никогда не стоит находиться без страховки.



    Не шути со своей жизнью. Если ты когда-нибудь поймаешь себя на мысли «этого, наверное, достаточно», передумай. Если ты когда-нибудь состаришься, то это должно быть в несколько раз лучше, чем НУЖНО быть... и между этой машиной и твоим надгробием всегда должно быть ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДВА надёжных предмета.


  1. Спасибо, мне интересно узнать, как правильно укладывать стволы деревьев и шины.
  1. Если у вас есть руководство по эксплуатации или что-то подобное, там должно быть указано, где они должны находиться. Тогда вам останется только убедиться, что эти точки не проржавели... Если нет, то обычно это точки под осями, а также точки крепления подвески, поскольку они рассчитаны на полную массу автомобиля.
Вы уже ответили на этот вопрос