Колесо/шкив, выходящий из моего двигателя, издает громкий дребезжащий звук
Седан Civic: 1997 150i
По дороге домой из магазина я заметил, что, когда я выжимаю сцепление и переключаю рычаг коробки передач в нейтральное положение, перед обычным звуком, который издает моя машина на холостом ходу, раздается тихий, едва уловимый треск. Я заезжаю в гараж, чтобы заправиться
Заправившись, я завожу двигатель, но на этот раз он грохочет громче, и я чувствую, как он трясёт мою ногу, которая лежит на сцеплении. Я медленно еду домой и, присмотревшись, понимаю, что это двигатель с двумя ремнями, которые, похоже, являются основным двигателем/«вращающейся деталью», потому что они приводят в движение всё остальное на ремнях, и, хотя они не выглядят сильно изношенными, мои передние колёса (переднеприводная машина) и рычаг переключения передач трясутся
Может ли кто-нибудь подсказать мне, как называется это двойное колесо, вращающее ремни, и в чём проблема: в том, что оно ослабло, или в чём-то более серьёзном? Мне нужно, чтобы моя машина была на ходу к утру субботы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11664/wheel-pulley-coming-out-of-my-engine-is-making-a-loud-rattling-noise
Ваше «двойное колесо, вращающее ремни», называется шкивом коленчатого вала. В некоторых автомобилях шкив состоит из двух «половинок», которые скрепляются между собой и образуют шкив коленчатого вала. В таком случае он становится «демпфером коленчатого вала». Если крепление ослабнет, демпфер будет пропускать и даже вызывать вибрацию двигателя, и его придется заменить. Вы говорите, что при нажатии на педаль сцепления слышите шум и чувствуете вибрацию. В этом случае проблема, скорее всего, будет связана с неисправностью выжимного подшипника сцепления или диафрагменной пружины сцепления. В любом из этих случаев вам потребуется отремонтировать сцепление. Обратитесь в местную ремонтную мастерскую, чтобы узнать, какая часть двигателя неисправна.