Вопрос

Колесо/шкив, выходящий из моего двигателя, издает громкий дребезжащий звук



Седан Civic: 1997 150i



По дороге домой из магазина я заметил, что, когда я выжимаю сцепление и переключаю рычаг коробки передач в нейтральное положение, перед обычным звуком, который издает моя машина на холостом ходу, раздается тихий, едва уловимый треск. Я заезжаю в гараж, чтобы заправиться



Заправившись, я завожу двигатель, но на этот раз он грохочет громче, и я чувствую, как он трясёт мою ногу, которая лежит на сцеплении. Я медленно еду домой и, присмотревшись, понимаю, что это двигатель с двумя ремнями, которые, похоже, являются основным двигателем/«вращающейся деталью», потому что они приводят в движение всё остальное на ремнях, и, хотя они не выглядят сильно изношенными, мои передние колёса (переднеприводная машина) и рычаг переключения передач трясутся



Может ли кто-нибудь подсказать мне, как называется это двойное колесо, вращающее ремни, и в чём проблема: в том, что оно ослабло, или в чём-то более серьёзном? Мне нужно, чтобы моя машина была на ходу к утру субботы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11664/wheel-pulley-coming-out-of-my-engine-is-making-a-loud-rattling-noise

5 Комментариев

  1. Ваше «двойное колесо, вращающее ремни», называется шкивом коленчатого вала. В некоторых автомобилях шкив состоит из двух «половинок», которые скрепляются между собой и образуют шкив коленчатого вала. В таком случае он становится «демпфером коленчатого вала». Если крепление ослабнет, демпфер будет пропускать и даже вызывать вибрацию двигателя, и его придется заменить. Вы говорите, что при нажатии на педаль сцепления слышите шум и чувствуете вибрацию. В этом случае проблема, скорее всего, будет связана с неисправностью выжимного подшипника сцепления или диафрагменной пружины сцепления. В любом из этих случаев вам потребуется отремонтировать сцепление. Обратитесь в местную ремонтную мастерскую, чтобы узнать, какая часть двигателя неисправна.


  1. Парень попросил заменить кривошип и т. д. Я подошёл посмотреть, он был сломан прямо там. Так что я купил новый кривошип, шкив/ключ Вудруфа, и у меня теперь новый диск сцепления. Это обошлось мне примерно в 500 долларов
  1. Если болт шкива коленчатого вала ослаб и впоследствии был повреждён из-за незакреплённого шкива, то да, он мог срезаться. У вашего механика может остаться достаточно болта, торчащего из коленчатого вала, чтобы приварить к нему старую головку или соответствующим образом обрезать болт, чтобы можно было извлечь оставшуюся часть болта. Болт также можно просверлить с помощью действительно качественного сверла, а затем использовать для него «экстракторы». Однако спасти коленчатый вал будет непросто.
  1. Возможно ли, что сломанный болт шкива коленчатого вала застрял в коленчатом валу? Так мне сказал механик, но я не вижу в этом смысла, потому что машина всё равно ехала. Если бы проблема была в этом, разве машина вообще не поехала бы?
  1. Механик прислал мне фотографии: сломалось соединение кривошипного шкива между малой и большой полуосями или во время вращения туда попал какой-то кусок металла и сломал его
Вы уже ответили на этот вопрос