Вопрос

Что может привести к разрыву колпачка на свечном проводе?

Ford 1994 года выпуска, 7,5 литра. № 3 провод штепсельной вилки со стороны пассажира прорвался через багажник у вилки
три раза за последние 2000 миль. Что является причиной этого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11669/what-would-cause-a-blowout-of-the-boot-on-the-sparkplug-wire-at-the-plug

3 Комментария

  1. Я видел много двигателей Ford, сгоревших через багажник на штекерных проводах и катушечных колодках. После такой езды некоторое время кажется, что они взорвались или расплавились. Если это катушечный провод, замените провод и свечу зажигания (все, если они исправны!). Если это зажигание в стиле "катушка на штекере", Ford рекомендует, и я тоже, заменить катушку, а также кожух и вилку (опять же, все вилки, если они исправны), чтобы должным образом устранить проблему. Прожиг через кожух до блока увеличивает нагрузку на катушки зажигания, что может привести к их преждевременному выходу из строя.
    Я настоятельно рекомендую использовать для системы зажигания детали Ford/Motorcraft. Запчасти сторонних производителей часто выходят из строя! Дешевле сделать всё правильно один раз, чем потом переделывать.
    Кроме того, тщательно очистите свечное отверстие от масла и мусора. Это может привести к образованию нагара, из-за которого свеча будет постоянно выходить из строя.



    ~Джонатан


  1. Нет, такого не может быть. Его может что-то ВЫТАЩИТЬ (возможно, он за что-то зацепился, а затем его вытащил крутящий момент двигателя), но его НЕ МОЖЕТ ВЫБИТЬ из колпачка. Там нет ничего, что могло бы оказывать давление, — только сама свеча зажигания, провод и колпачок.



    Существует ничтожно малая, практически невозможная вероятность того, что внутренний электрод свечи зажигания каким-то образом прогорел насквозь и компрессия выходит обратно через теперь уже пустую свечу зажигания, но эта вероятность настолько мала, что является ВИРТУАЛЬНО невозможной. Один шанс на сто триллионов.


  1. Когда это происходит, вы меняете только наконечник или весь провод? Если вы меняете провод, используете ли вы тот же тип провода? Кроме того, проверяли ли вы свечу зажигания на наличие каких-либо проблем? Также я предполагаю, что под «пробитием наконечника» вы подразумеваете то, что электричество нашло путь к заземлению через наконечник?
Вы уже ответили на этот вопрос