Пытаюсь завести Honda CBR250RR после зимы (также ощущаю сильное трение при нейтральной передаче)
У меня есть Honda CBR250RR 1991 года выпуска, которая простояла без дела несколько месяцев. К сожалению, я не предпринял необходимых мер для зимнего хранения, прежде чем перестал ею пользоваться.
Сегодня я несколько раз пытался завести его с открытой воздушной заслонкой, но двигатель не заводится. Аккумулятор, похоже, в порядке, так что на данном этапе я исключаю эту причину. Кроме того, я заметил, что на нейтральной передаче его довольно трудно толкать. Интересно, в этом ли проблема, потому что, когда я пытался завести машину на передаче с выжатым сцеплением, я чувствовал, что она хочет двигаться вперёд, но из-за сильного трения она просто сдалась (стартер включился, но двигатель не смог завестись)
Есть какие-нибудь идеи?
Редактировать:
До того, как я перестал ездить, у меня был ослаблен трос сцепления. Может быть, проблема в этом? Хотя если оставить коробку в нейтральном положении, диски всё равно будут разъединены, верно? Или нейтральная передача как-то зависит от троса сцепления? (есть ли в этом смысл, лол?)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11611/trying-to-start-a-honda-cbr250rr-after-winter-also-feeling-a-lot-of-friction-wh
Сцепление отсоединяет коленчатый вал от коробки передач. Коленчатый вал и часть узла сцепления вращаются, а другая часть узла сцепления, коробка передач и колесо — нет.
Нейтральная передача разъединяет шестерни внутри коробки передач. Коленчатый вал, узел сцепления и часть коробки передач вращаются, а другая часть коробки передач и колесо — нет.
Таким образом, это два отдельных элемента. Если коробка передач действительно находится в нейтральном положении, то проблемы со сцеплением не препятствуют запуску двигателя.
Если при перекатывании велосипеда вы почувствовали трение, определите его источник. Поднимите колёса по очереди и посмотрите, какое из них трётся. Тормозные поршни могут заклинить, а тормозные колодки — заржаветь. Если проблема в переднем колесе, то это, конечно, не имеет никакого отношения к запуску, но всё равно должно быть устранено перед поездкой. Если трётся заднее колесо, прислушайтесь, откуда исходит звук: при трении тормоза должны издавать какой-то звук. В противном случае, скорее всего, велосипед не в нейтральном положении, а на высокой передаче. Возможно, вам придётся немного покрутить шестерёнки в коробке передач, чтобы успешно перевести её в нейтральное положение. Для этого нужно заставить двигаться заднее колесо, а оно приводит в движение коробку передач.
Аккумулятор — это, безусловно, самая распространённая причина проблем с запуском мотоциклов после длительного простоя. Зарядите его. Просто сделайте это.
Недавно я узнал, что способность аккумулятора крутить стартер не означает, что он может одновременно обеспечивать достаточное напряжение для электронного зажигания. Для работы электроники требуется минимальное напряжение, а высокий ток, поступающий на стартер, снижает напряжение аккумулятора.
Также проверьте, чистые ли клеммы аккумулятора и надёжно ли закреплены провода.
После зарядки аккумулятора также проверьте, не испортилось ли топливо и нет ли избыточного трения в цилиндрах, как предлагали другие пользователи.
Удачи вам!