Вопрос

99. Проблема с холостым ходом Mitsubishi Montero Sport

При запуске двигатель работает на холостом ходу при 1200 оборотах в минуту. Когда он прогревается, обороты холостого хода снижаются до нуля, если только кондиционер не работает на максимальной мощности, при которой обороты составляют примерно 400–500. С чего мне начать поиск?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11641/99-mitsubishi-montero-sport-idle-problem

3 Комментария

  1. Начните с очистки корпуса дроссельной заслонки. Воздушный фильтр задерживает 99,9 % частиц воздуха. Оставшиеся 0,1 % со временем накапливаются на пластинах дроссельной заслонки. Эти отложения ограничивают минимальный расход воздуха.



    Когда автомобиль работает на холостом ходу, не весь воздух проходит через IAC (клапан управления подачей воздуха на холостом ходу). Часть воздуха проходит через дроссельную заслонку. Дроссельная заслонка удерживается в слегка приоткрытом положении с помощью ограничителя дроссельной заслонки или небольшого отверстия в дроссельной заслонке. (Что бы вы ни делали, НЕ ВМЕШИВАЙТЕСЬ в работу ограничителя дроссельной заслонки.) Когда автомобиль заводится в холодную погоду, IAC открывается полностью, чтобы обеспечить запуск двигателя. На этом этапе минимальная подача воздуха не важна, потому что IAC всасывает очень много воздуха. По мере прогрева автомобиля система IAC снижает обороты холостого хода. На этом этапе минимальное количество воздуха становится всё более важным фактором, поскольку при низких оборотах холостого хода минимальное количество воздуха может составлять 50 % и более от общего объёма поступающего воздуха. Во время движения, когда дроссельная заслонка закрывается, автомобиль не может достаточно быстро отрегулировать обороты холостого хода, и двигатель глохнет.



    При включенном кондиционере автомобиль автоматически повышает обороты холостого хода. Это открывает доступ к системе IAC, которая позволяет автомобилю работать на холостом ходу. Я почти готов поспорить, что если вы заведёте холодный двигатель с выключенным кондиционером. А затем дадите ему полностью прогреться, не трогая педаль газа, он продолжит работать на холостом ходу.



    Очистите дроссельную заслонку с помощью средства для очистки дроссельной заслонки или карбюратора и зубной щетки. Обязательно очистите канал дроссельной заслонки и обе стороны дроссельной пластины. Если в пластине есть отверстия, обязательно очистите и их. Наконец, сразу после очистки пластин запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Обращайтесь с автомобилем так, как будто он был залит водой, и при запуске нажимайте на педаль газа. Во время очистки могут скапливаться пары чистящего средства, которые могут залить двигатель.


  1. Все современные автомобили требуют сканирования, когда дело доходит до поиска неисправностей. Сканирование должно быть включено даже в качестве рутинной части обслуживания. Работа вашего автомобиля на холостом ходу контролируется с помощью APP- переключателя положения педали акселератора, IAC- регулятора подачи воздуха на холостом ходу и ECT- датчика температуры двигателя. Обороты двигателя также увеличиваются с помощью датчика давления в вашей системе кондиционирования. Датчик температуры охлаждения двигателя обычно представляет собой двухконтурный датчик. Когда двигатель холодный, первичный контур этого датчика передает данные о температуре в ЭБУ двигателя, и ЭБУ двигателя соответствующим образом регулирует частоту вращения двигателя. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, в дело вступает вторичный контур, который регулирует частоту вращения на холостом ходу. Двойные контуры обеспечивают более точное измерение температуры в диапазоне нагрева двигателя. При нагрузке на двигатель, создаваемой кондиционером, частота вращения увеличивается, чтобы компенсировать падение частоты вращения двигателя при нагрузке, создаваемой кондиционером. Наиболее вероятной причиной вашей проблемы является ETC, но для точного определения проблемной области необходимо провести сканирование.


  1. Вероятно, произошла утечка вакуума. Проверьте все вакуумные шланги. За 16 лет в них наверняка могли появиться трещины и протечки.
Вы уже ответили на этот вопрос