Вопрос

Honda Civic 1994 года, периодические проблемы с запуском двигателя, особенно в жаркие дни

У моей Honda Civic 1994 года периодически возникают проблемы с запуском двигателя. Особенно когда на улице жарко. Если машина какое-то время простояла, то она заведётся без проблем, но если я еду в магазин в жару, то знаю, что мне придётся ждать от 30 до 45 минут, прежде чем я смогу её завести. Я знаю, что дело не в аккумуляторе или стартере, а также не в топливных форсунках. Есть какие-нибудь предложения? Я только что заменил свечи зажигания.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11926/1994-honda-civic-intermittent-cranking-esp-on-hot-days

7 Комментариев

  1. Под рулевой колонкой находится модуль. Обычно его называют модулем Mitsuba, потому что его производит компания Mitsuba. Я почти уверен, что его официальное название — модуль реле топливного насоса. Признаками неисправности могут быть проворачивание двигателя, но отсутствие запуска, а также произвольное включение топливного насоса при выключенном двигателе.


  1. На самом деле это очень распространённая проблема Honda, но обычно она проявляется на более старых моделях EF (конец 80-х — начало 90-х). Я бы посоветовал заменить главное реле.


  1. Возможно, проблема в электрике.



    У меня была похожая проблема с Honda Prelude 1993 года выпуска. Машина не заводилась после короткой поездки, особенно в жаркие дни. Я показал её механику, но он ничего не нашёл, потому что проблема не возникала, пока машина была у него.



    Иногда я заезжал на заправку, чтобы заправиться, а потом машина не заводилась. Я сидел и пытался завести её каждые пару минут, и в конце концов она заводилась.



    Однажды в жаркий летний день машина была припаркована у дома моих друзей, но не заводилась, даже после 30–60 минут попыток. В конце концов я отбуксировал машину к механику, услугами которого раньше не пользовался. Они осмотрели машину и не смогли найти никаких проблем, так как она завелась, когда они попробовали её завести. Они всё равно решили перепаять контакты, и, как ни странно, проблема больше не возникала.


  1. Скорее всего, проблема будет связана с подачей топлива. Один из элементов, который следует проверить, — это датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Возможно, при запуске холодного двигателя ECT показывает правдоподобную температуру холодного двигателя. После поездки, когда двигатель прогрелся, если ECT по-прежнему показывает «холодную» температуру, ЭБУ двигателя будет подавать очень богатую смесь и глушить двигатель, что приведет к невозможности запуска. Через некоторое время двигатель немного остывает, и датчик температуры охлаждающей жидкости посылает сигнал в ЭБУ, который обедняет смесь до уровня, достаточного для запуска двигателя.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Будет ли так же, когда на следующий день двигатель остынет
  1. Я так понимаю, он заводится, но не запускается (не работает)? Если так, то я бы проверил топливный насос.
Вы уже ответили на этот вопрос