Вопрос

Audi A3 иногда заводится с третьей попытки

У меня Audi A3 2006 года выпуска с 1,6-литровым газовым двигателем и автоматической коробкой передач. Проблема в том, что иногда машина заводится только с третьей попытки. Пока что я заметил, что это не связано с холодным запуском, и мне всегда удавалось завести машину максимум с третьей попытки.



С чего мне начать поиск причины/что мне сказать специалисту по обслуживанию? Могу ли я провести какое-то исследование самостоятельно, используя модуль OBD II и телефон? Я беспокоюсь, что в один из таких моментов машина вообще не заведётся, причём в самый неподходящий момент.



Как и в случае с любыми неисправностями, причина которых неизвестна, я опасаюсь, что сервис вытянет из меня все деньги, если я позволю им начать замену деталей.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11886/audi-a3-sometimes-starts-at-the-third-attempts

6 Комментариев

  1. Причина проблемы с запуском двигателя неизвестна, так как автомобиль не был проверен и просканирован. С помощью такой программы, как Torque Pro, вы можете считывать коды неисправностей с помощью смартфона, но код сам по себе не является исчерпывающим ответом. Код следует рассматривать как указание на то, что, по мнению компьютера автомобиля, является неисправностью. Во многих случаях компонент, на который указывает код неисправности, не является неисправным, но на него влияет другая часть системы. Тестирование систем — это целое искусство. Судя по вашему описанию, проблема, скорее всего, связана с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ). ДТОЖ имеет двойную схему. Одна схема используется для регулировки подачи топлива при холодном двигателе, вторая схема вступает в действие, когда автомобиль начинает прогреваться, и снижает расход топлива. Это позволяет более точно контролировать температуру в диапазоне нагрева двигателя. Если вторая схема неисправна, двигатель будет работать на слишком богатой смеси при прогреве, что приведет к плохому запуску при прогреве.


  1. В Великобритании цена датчика детонации для Audi A3 составляет около 25 фунтов стерлингов с учётом налога с продаж. Работа двигателя с датчиком детонации, показания которого занижены, приведёт к увеличению расхода топлива, несмотря на то, что ЭБУ (электронный блок управления двигателем) будет подменять значения. Датчик детонации крепится к двигателю с помощью простого пластикового зажима и находится с правой стороны двигателя. Работа займёт 15 минут.
  1. Спасибо, звучит правдоподобно. Дорого ли будет починить его с помощью неоригинальных запчастей? Если оставить его в таком состоянии, не повредит ли это другие детали автомобиля?
  1. Имеет ли значение, горячая машина или холодная, когда это происходит?
  1. Да, это хорошее описание. Наверное, у меня не очень богатый словарный запас для описания подобных проблем с автомобилем, извините :-).
  1. Вы хотите сказать, что можете крутить и крутить, и крутить ключ в замке зажигания, но машина не заводится? Тогда она не заведётся и со второй попытки? Но в конце концов, с третьей попытки, она всё-таки заведётся? Я просто пытаюсь лучше понять, что вы делаете, когда пытаетесь завести машину. У меня есть предположение, в чём может быть проблема, но без дополнительной информации это всего лишь догадки.
Вы уже ответили на этот вопрос