Вопрос

Volvo S60 2005 года с двигателем 2,4 л сразу глохнет.

Я установил новый датчик давления топлива 4 дня назад, и он работал нормально. Теперь он выдает ошибку «низкое давление топлива», но при запуске я не слышу жужжания топливного насоса. Может, дело в топливном насосе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11819/2005-volvo-s60-2-4-starts-shuts-right-off

4 Комментария

  1. Вы заменили датчик давления топлива, и теперь у вас низкое давление топлива. Датчик давления топлива показывает давление топлива в системе. Это давление регулируется регулятором давления топлива. Вам нужно будет проверить давление топлива, которое на холостом ходу должно составлять 3,7–3,9 бар. Низкое значение указывает на неисправность регулятора давления топлива на топливной рампе.


  1. Возможно, дело в топливном насосе. Перед заменой топливного насоса можно заменить топливный фильтр. Если он засорится, это может привести к снижению давления в топливных магистралях и вызвать появление кода низкого давления топлива в модуле ECM. Если это не помогло, я бы проверил топливный насос. Самый простой способ — подключить манометр к топливной рампе и посмотреть, какое давление будет при включении зажигания. В большинстве современных автомобилей с системой впрыска топлива есть контрольное отверстие, которое представляет собой клапан Шредера (по сути, такой же, как тот, что удерживает воздух в шинах) (не путать с отверстиями для кондиционера). Я не знаю точно, какое давление топлива должно быть в вашем автомобиле, но полагаю, что оно должно составлять около 43 фунтов на квадратный дюйм.


  1. Я не верю, что в этих «Вольво» используется регулятор. Я бы предположил, что давление поддерживается электронным способом с помощью модуля управления топливным насосом. Это правда, что по пути от рампы к насосу вы можете наткнуться на неисправный регулятор, который может препятствовать потоку.
  1. Если вы считываете код с помощью собственного сканера, проверьте, может ли он также считывать данные с ПИД-регулятора давления топлива, и используйте их в качестве ориентира при измерении фактического давления с помощью датчика уровня топлива
Вы уже ответили на этот вопрос