Что может привести к периодическим сбоям во внешнем интерфейсе?
Я только что купил новый (для меня) фургон Sprinter — Dodge Sprinter 2500 Van 2006 года выпуска (колесная база 140 дюймов, высокая крыша). Вообще говоря, его тянет вправо, но особенно при движении на небольшой скорости руль тянет лишь короткими рывками.
Вы можете увидеть, о чём я говорю, на 11-й секунде (0:11) этого видео (на видео я стою на парковке): http://youtu.be/YAuXJc9fc4s
Что может быть причиной этого?
Поможет ли выравнивание передней части решить эту проблему?
Большое вам спасибо! :)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11786/what-would-cause-a-frontend-to-pull-intermittently
Возможно, у вас повреждена шина или колесо, сильно изношен наконечник рулевой тяги, шаровая опора или втулка подвески, треснул рычаг подвески или износилась тормозная колодка. Как правило, проблемы с регулировкой развала-схождения при отсутствии изношенных или повреждённых деталей приводят к очень характерным аномалиям в работе рулевого управления... за исключением серьёзных проблем с продольным и поперечным наклоном оси поворота, из-за которых одна или обе шины могут «пробуксовывать». Однако проблемы с продольным и поперечным наклоном оси очень редко приводят к тому, что автомобиль уводит в сторону — ни одно из колёс не получает преимущества при повороте. Вместо этого из-за проблем с наклоном оси автомобиль может хаотично раскачиваться из стороны в сторону, когда одно колесо «берёт верх», а затем другое.
Первое, что нужно сделать, — проверить давление во всех четырёх шинах и добиться одинакового давления (с очень небольшими допусками) во всех четырёх шинах. Проведите тест на ровной парковке ещё раз и посмотрите, изменился ли характер автомобиля. Второе, что нужно сделать... поддомкратьте правое переднее колесо и прокрутите его вручную — посмотрите на рисунок протектора, на обод колеса. Ищите любые регулярные аномалии — выпуклость на шине, внезапное отклонение рисунка протектора в сторону, любые дефекты колеса. Если вы не заметили ничего подозрительного, повторите проверку на правом ЗАДНЕМ колесе. Кроме того, на обоих колесах обратите внимание на то, чувствуете ли вы, как срабатывают тормоза при вращении колеса. Тормоза должны оказывать лишь небольшое сопротивление при вращении, но не слишком сильное.