Вопрос

Если автоматический натяжитель ремня издает дребезжащий звук, то какой именно компонент дребезжит?

У меня на Infiniti Q45 2002 года выпуска дребезжит автоматический натяжитель ремня. Я поговорил с двумя механиками, один из которых работает в дилерском центре Infiniti. Они сказали мне, что дребезжание натяжителя ремня хоть и раздражает, но не указывает на неисправность детали. Они посоветовали мне заменить натяжитель вместе с ремнями.



Что ж, пришло время менять ремень, и я обнаружил, что в натяжителях ремня есть разные компоненты, которые можно заменить: шкив и узел в сборе. Чтобы ознакомиться с такими вариантами для этого автомобиля, перейдите по этой странице O'Reilly Auto.



Конечно, было бы гораздо дешевле просто заменить шкивы, но я не хочу заморачиваться, если это не поможет избавиться от дребезжания.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12091/when-an-automatic-belt-tensioner-is-rattling-which-component-is-rattling

2 Комментария

  1. Шкивы обычно не издают дребезжащих звуков. Когда подшипник выходит из строя, он обычно издает постоянный скрежещущий или жужжащий звук. Сам натяжитель может издавать дребезжащие или щелкающие звуки. Я знаю, что термины, обозначающие звуки, могут сбивать с толку.


    Как правило, натяжной ролик, холостой шкив и сам натяжитель следует заменять при каждой замене ремня. Благодаря новой технологии ремни в некоторых случаях могут служить дольше, чем ролики и натяжители. Если заменить их на дешёвые детали, шум может сохраниться.


    Другой причиной проблемы может быть сам ремень. Иногда на ремнях появляются слабые места в местах растяжения. Из-за этого натяжитель может постоянно двигаться, чтобы компенсировать растяжение. В крайних случаях ремень может вызывать ложные коды неисправностей двигателя, связанные с пропусками зажигания.


    В заключение можно сказать, что шум, скорее всего, исходит от натяжителя. Но если вы заменяете какую-либо из этих деталей, то должны заменить их все (если у вас достаточно средств на счету). Если одна деталь изношена, то остальные не заставят себя ждать.


  1. Этот вопрос действительно субъективен. Поскольку мы не находимся там и не можем определить, что происходит, вам придётся самим решить, что нужно делать.



    Тем не менее я предложу вам два сценария, которые могут помочь вам принять окончательное решение.



    Первый:




    • Если ремень снят и у вас есть доступ к натяжителю
      (шкив будет свободно вращаться), возьмитесь за шкив и проверьте, есть ли
      прогиб. Прогиб означает, что шкив движется каким-либо образом, кроме
      вращения?

    • Накренилась ли она на своей оси?

    • Слышите ли вы какой-нибудь шум, когда вращаете его вручную?

    • Чувствуется ли какой-либо скрежет в подшипнике (он должен быть
      очень гладким и свободно вращаться)?



    Если вы столкнулись с одной или несколькими из этих проблем, скорее всего, шкив вышел из строя и его необходимо заменить, НО:



    Второй:




    • При надетом ремне и работающем двигателе сильно ли смещался натяжитель при увеличении оборотов? (Я бы определил сильное смещение как поворот более чем на 5 градусов ... хотя это субъективно.)

    • Не соскочил ли ремень недавно с направляющих?

    • Вы слышали, как генератор издаёт громкий звук сразу после запуска двигателя?

    • Кажется ли вам, что ремень «болтается на ветру» при работающем двигателе (обычно это заметно при большом расстоянии между шкивами)?



    Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, я бы посоветовал вам заменить весь блок.



    Стоит задуматься, по крайней мере здесь, в Штатах, о том, что если вы пойдёте в O’Reilly’s, купите только шкив, замените свой, но это не решит проблему, то вы сможете вернуть его и получить полный возврат средств или обменять на натяжитель, на котором будет установлен шкив. Сначала спросите у продавца, но это правило действует почти во всех крупных сетях по продаже автозапчастей.


Вы уже ответили на этот вопрос