Прокачка тормозов с удержанием (для двух человек)
У меня только что возникла проблема с тормозами, которую было невероятно сложно обнаружить из-за незаметной утечки, а также из-за того, что тормоз (со стороны заднего пассажира) нужно было прокачивать 10–15 раз.
Нормально ли, если педаль тормоза опускается на 10–15 раз? До этого педаль опускалась до самого пола, так что, думаю, мой случай — экстремальный, но я новичок в обслуживании автомобилей, и мне было любопытно, сколько раз — это нормально? По словам моего отца, это должно происходить 1–5 раз, и он считал, что 5 — это экстремальный случай.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12093/pump-and-hold-brake-bleeding-2-person
Прокачка тормозов путем нажатия на педаль — это устаревший метод, который не подходит для автомобилей с системой ABS. В системе ABS есть соленоиды и их поршни, а также гидроаккумуляторы, в которых находится тормозная жидкость и может быть воздух. Чтобы «выровнять» и удалить воздух из этих компонентов, необходимо нажать на педаль 40–50 раз, но это не всегда эффективно. Прокачка тормозной системы с ABS осуществляется с помощью штуцера для стравливания давления, сканера (или другого инструмента) для активации насоса системы ABS. Затем система прокачивается последовательно, ниппель за ниппелем, при этом насос ABS работает, а один из ниппелей открыт. В противном случае в гидроаккумуляторах может остаться воздух, что не позволит обеспечить эффективное торможение при сбросе вакуума из сервопривода.