Вопрос

Как сбросить настройки индикатора подушки безопасности на рулевом колесе

Когда я купил машину, прежний владелец согласился вернуть на место стандартное рулевое колесо.



Все было в порядке. Примерно после 2000 миль езды на нем загорелась лампочка подушки безопасности.



Пока что я отсоединил аккумулятор и снял руль.
Я подключил аккумулятор примерно через 20 минут, но индикатор продолжает гореть.



Как сбросить настройки индикатора предупреждения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12107/how-can-i-reset-the-steering-wheel-airbag-warning-light

2 Комментария

  1. При включении зажигания во время запуска автомобиля модуль подушки безопасности посылает тестовые импульсы по цепям подушки безопасности. Если в какой-либо из цепей есть неисправность или отсутствует какая-либо часть системы, индикатор подушки безопасности загорается и продолжает гореть, пока включено зажигание. Если цепи неисправны, то при снятии подушки безопасности с рулевого колеса для установки запасного колеса индикатор подушки безопасности будет гореть постоянно. Для первичной проверки необходимо одновременно отсоединить обе клеммы аккумулятора. Оставьте автомобиль на 10 минут или более с отключенным аккумулятором. Теперь проверьте все кабельные разъемы в цепи подушки безопасности рулевого колеса. Отсоедините их, обработайте очистителем для электрических контактов и дайте высохнуть. Подсоедините все разъемы и подключите аккумулятор. Включите зажигание и проверьте, правильно ли работает сигнальная лампа. Если индикатор продолжает гореть, у вас есть два варианта: либо купить считыватель кодов AirBags для вашего автомобиля, либо обратиться в местный магазин запчастей/ремонтную мастерскую, где вам помогут считать код. В вашем случае наиболее вероятными причинами являются неправильное подключение разъемов или повреждение «часовой пружины» автомобиля, что привело к размыканию цепи. Это может произойти, если при установке деталей рулевого колеса само рулевое колесо и узел часовой пружины не находятся точно по центру. При проверке любой части системы подушек безопасности нельзя использовать омметр. Напряжение, создаваемое омметром, может привести к срабатыванию подушек безопасности или воспламенителей. Вы можете заменить любую часть системы, подключив в цепь резисторы, чтобы «проверить» состояние компонентов, а затем снова подключить аккумулятор и включить зажигание, как обычно. Но если вам приходится заходить так далеко, лучше доверить эту работу ремонтной мастерской. В Великобритании некоторые недобросовестные продавцы подержанных автомобилей были привлечены к суду за то, что использовали резисторы вместо новых компонентов.


  1. Отключение аккумулятора — не самый эффективный способ устранить проблему с ЭБУ. В любом случае, если ошибки в вашем автомобиле исчезают после этого, значит, проблема носит постоянный характер. Я предполагаю, что повреждено контактное кольцо на рулевом колесе. Сначала проверьте код ошибки. Возможно, дело в чём-то другом, и НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОЧИНИТЬ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ.


Вы уже ответили на этот вопрос